Автомобили

УАЗ Профи отзывы

УАЗ Профи отзывы0

Легко ремонтируется

Гость 12 сек назад Всезнающий Интернет всегда и за секунды находит нужную инструкцию по устранению неожиданно возникшей неисправности у Профи. За годы после начала их продаж появилось уже достаточно специалистов по их пользованию. Хоть и не часто, но все-таки бывают ситуации когда такая подсказка спасает положение. К примеру, перестала машина однажды заводиться. Бензин есть, искра есть, стартер крутит бодро, а мотор не пускается. Почитал… Всезнающий Интернет всегда и за секунды находит нужную инструкцию по устранению неожиданно возникшей неисправности у Профи. За годы после начала их продаж появилось уже достаточно специалистов по их пользованию. Хоть и не часто, но все-таки бывают ситуации когда такая подсказка спасает положение. К примеру, перестала машина однажды заводиться. Бензин есть, искра есть, стартер крутит бодро, а мотор не пускается. Почитал и устранил. Оказалось реле бензонасоса сгорело. Я нашел описание подобной ситуации и рецепт: реле тут же пассатижами разломал, выдрал из него контакты, соединил два одним проводом, посмотрел на крышке реле какие контакты рабочие (а не катушечные) и вставил их в эти гнезда, то есть замкнул питание бензонасоса напрямую без реле. Спокойно доехал до магазина, купил нужное реле по образцу и установил его на место. Прусь от такой ремонтопригодности.

Новая полуторка

Антон понедельник, 25 апреля Помню было качество у буханки, правда и у нее были проблемы с коробкой, но не на столько как у полуторке, буквально после 5 тысяч начальство в сервис профи погнали, все началось с хруста, затем скорости вылетали.

Не ломается

петя воскресенье, 24 апреля Я успел взять себе Профи до всех этих подорожаний, прям как чувствовал что скоро начнется. Как в воду глядел. Взял его не только недорого, да еще и в кредит по адекватной ставке. Зарабатывать получается хорошо, кредит планирую закрывать досрочно. Деньги на ремонты особо не тянет, читаю жалобы на такие машины даже не пойму, может чего напутали? Что там может каждый… Я успел взять себе Профи до всех этих подорожаний, прям как чувствовал что скоро начнется. Как в воду глядел. Взял его не только недорого, да еще и в кредит по адекватной ставке. Зарабатывать получается хорошо, кредит планирую закрывать досрочно. Деньги на ремонты особо не тянет, читаю жалобы на такие машины даже не пойму, может чего напутали? Что там может каждый день ломаться в авто, которое пять лет назад еще даже и не продавалось? Или его по самое нихочу ушатали, но тогда надо жаловаться не на машину, а на хозяина, который до такого состояния довел машину.

за свои деньги хороший вариант

Ярослав пятница, 22 апреля Работаю на Профи с 2019 года. Свой грузовичок это хорошая кормушка. Профи маневренный и высокопроходимый. Без заказов не простаиваю. Правда контролирую уровень загрузки, берегу рессоры. Еще поставил защиту рулевых тяг. Подключаемый передний привод провоцирует браться за доставку в недоступные для других грузовиков места, а там бывает всякое. За 2 года крупных ремонтов не было, так, расходники. Вот колодки на… Работаю на Профи с 2019 года. Свой грузовичок это хорошая кормушка. Профи маневренный и высокопроходимый. Без заказов не простаиваю. Правда контролирую уровень загрузки, берегу рессоры. Еще поставил защиту рулевых тяг. Подключаемый передний привод провоцирует браться за доставку в недоступные для других грузовиков места, а там бывает всякое. За 2 года крупных ремонтов не было, так, расходники. Вот колодки на днях поменял. Машина надежная.

Думаю, что машина предназначена для деревни

Юра вторник, 19 апреля Думаю, что машина предназначена для деревни, сено перевозить, навоз и прочее мелочь. Для заявленного груза машина не предназначена, особенно шасси. Были случае что от тонны раса лопалась, да и так проседает сильно, что на малейшей кочке мост бьется об отбойники.

Нормальный малотоннажник

Иван суббота, 16 апреля Чернить Профи не буду, автомобиль надежный и работящий. Движок не капризничает, а ежели чего – гарантия еще два года на него у меня в запасе есть. Кузов широкая платформа вмещает за раз до пяти европоддонов, когда ставлю их с кирпичами подкачиваю пневмоподвески, у меня они с компрессором, который управляется прямо из кабины. На торпеду выведен манометр. Обошлось недорого, а… Чернить Профи не буду, автомобиль надежный и работящий. Движок не капризничает, а ежели чего – гарантия еще два года на него у меня в запасе есть. Кузов широкая платформа вмещает за раз до пяти европоддонов, когда ставлю их с кирпичами подкачиваю пневмоподвески, у меня они с компрессором, который управляется прямо из кабины. На торпеду выведен манометр. Обошлось недорого, а в работе помогает отлично.

УАЗ Полуторка 21 года

Коля пятница, 15 апреля Ну после года работы на полуторке, я не могу назвать это чудо коммерческим грузовиком. Только в минус на нем работать. Комфорта нет вообще. Почему не могли исправить проблему с педалью газа?! Нога устает буквально через час. Для дальнего рейса вообще ничего не продумано в плане комфорта. Замена сцепления была проведена буквально через 15 тысяч пробега, за ним в ход… Ну после года работы на полуторке, я не могу назвать это чудо коммерческим грузовиком. Только в минус на нем работать. Комфорта нет вообще. Почему не могли исправить проблему с педалью газа?! Нога устает буквально через час. Для дальнего рейса вообще ничего не продумано в плане комфорта. Замена сцепления была проведена буквально через 15 тысяч пробега, за ним в ход пошла КП. И как только люди ведутся на такую крутую рекламу и покупают полуторку.

комфортный

Антон четверг, 14 апреля Профи покупал три года назад с кабиной в хорошей нафаршированной комплектации, с кондеем и электроподогревами сидений, с отлично регулируемым креслом с поясничным подпором и рулем, который в разных направлениях перемещается. Выставляется по углу и по вылету. Очень всем тоже советую.

ТАЗ с болтами который требует доработок

Николай вторник, 12 апреля Ребят, лучше рассмотрите другой вариант, чем связываться с этой машиной. Это для крупных компаний может она и норм, у них бабки есть содержать, деньги они не считают. А вот для частника и для людей которые хотят запустить бизнес — машина не подойдет. Ремонт дорогой, дефицит сейчас с запчастями, прям как иномарка, только качество в 100 раз ниже. Завод только и… Ребят, лучше рассмотрите другой вариант, чем связываться с этой машиной. Это для крупных компаний может она и норм, у них бабки есть содержать, деньги они не считают. А вот для частника и для людей которые хотят запустить бизнес — машина не подойдет. Ремонт дорогой, дефицит сейчас с запчастями, прям как иномарка, только качество в 100 раз ниже. Завод только и знает как развести людей на баки, и прекрасно знают что после того как закончится гарантия люди будут зарабатывать только на ремонт, на ТО денег не будет хватать.

Для любого качества дорог

Антон понедельник, 11 апреля Валю просто кучей груз в кузов Профи я только если предстоит ехать по ровному асфальту. Машина у меня полноприводная (подключаемый передний мост), шасси с большим клиренсом и поэтому часто беру заказы, связанные с проездом по убитым дорогам. В таких случаях я не просто укладываю все аккуратно, но еще и обязательно притягиваю груз стропами к такелажным петлям, предусмотрительно установленным в пол… Валю просто кучей груз в кузов Профи я только если предстоит ехать по ровному асфальту. Машина у меня полноприводная (подключаемый передний мост), шасси с большим клиренсом и поэтому часто беру заказы, связанные с проездом по убитым дорогам. В таких случаях я не просто укладываю все аккуратно, но еще и обязательно притягиваю груз стропами к такелажным петлям, предусмотрительно установленным в пол кузова моей машины. Я при покупке для того за подключаемый передний привод и доплачивал, что бы резко расширить круг своих потенциальных клиентов. Так и получилось, без работы пока не простаиваю.

коммерческий грузовичок

Вадим пятница, 8 апреля Щетки генератора, тормозные колодки и ролик натяжения ремня — это все что пришлось поменять на Профи за три года работы (генератор ремонтировали по гарантии бесплатно, остальное за мой счет, вполне недорого). Поездки у меня только по городскому асфальту, гружу не больше тонны. Для экономии топлива у меня с самого начала установлено газобаллонное оборудование и на крыше кабины спойлер. Машина… Щетки генератора, тормозные колодки и ролик натяжения ремня — это все что пришлось поменять на Профи за три года работы (генератор ремонтировали по гарантии бесплатно, остальное за мой счет, вполне недорого). Поездки у меня только по городскому асфальту, гружу не больше тонны. Для экономии топлива у меня с самого начала установлено газобаллонное оборудование и на крыше кабины спойлер. Машина меня устраивает, могу смело ее всем посоветовать. Дешевле и лучше не найдете. Особенно сейчас, когда все еще дороже становится.

Спрос на уаз скоро упадет

Гриша четверг, 7 апреля На полуторке работаю с того года. Сперва машина показывала себя нормально, но после того как заменили сайлент блоки в машине я разочаровался. Много чего заявляют, красивая реклама, но по факту ничего не соответствует. После заявленного груза мост бьется об отбойники. Такое впечатление складывается, что машину сделали ля идеальных дорог, сращивается нафига ему тогда полный привод?! В целом считаю что цена… На полуторке работаю с того года. Сперва машина показывала себя нормально, но после того как заменили сайлент блоки в машине я разочаровался. Много чего заявляют, красивая реклама, но по факту ничего не соответствует. После заявленного груза мост бьется об отбойники. Такое впечатление складывается, что машину сделали ля идеальных дорог, сращивается нафига ему тогда полный привод?! В целом считаю что цена очень сильно завышена и не советую брать для начала своего дела.

УАЗ ПРОФИ малотоннажник

Олег среда, 6 апреля Пересел на Профи два года назад. Чем больше на нем работаю, тем больше доволен на самом деле. Скорее всего потому что при его покупке я удачно выбрал комплектацию кабины, вид кузова и набор дополнительных опций. Там ведь как в конструкторе можно собрать грузовик для любого типа груза и любых дорожных условий на маршруте, плюс еще и на разных видах… Пересел на Профи два года назад. Чем больше на нем работаю, тем больше доволен на самом деле. Скорее всего потому что при его покупке я удачно выбрал комплектацию кабины, вид кузова и набор дополнительных опций. Там ведь как в конструкторе можно собрать грузовик для любого типа груза и любых дорожных условий на маршруте, плюс еще и на разных видах топлива — бензин или газ/бензин. Я взял с ГБО, часто бывают длинные маршруты. Дорабатывать машину пришлось не сильно — пассажирский диван я сделал помягче. Между рамой и задним мостом установил пневмоподвески. И поменял черные патрубки системы охлаждения на синие силиконовые.

Зарабатываю на Профи

Иван понедельник, 4 апреля Не знаю как кому, а мне как-то спокойней при мысли о том, что Профи сделан на УАЗе. Со всеми издержками хоть какой-то сервис ему всегда будет обеспечен. По любому это лучше чем никакого. Мысли навеяны текущими временами. Хотя я все ему стараюсь делать сам, благо для этого есть все возможности. Ремонтопригодность неплохая, да и вообще он сделан довольно добротно…. Не знаю как кому, а мне как-то спокойней при мысли о том, что Профи сделан на УАЗе. Со всеми издержками хоть какой-то сервис ему всегда будет обеспечен. По любому это лучше чем никакого. Мысли навеяны текущими временами. Хотя я все ему стараюсь делать сам, благо для этого есть все возможности. Ремонтопригодность неплохая, да и вообще он сделан довольно добротно. Борта откидываются в любую сторону, выгружать груз удобно и подъехать к пандусу можно любой стороной. Маневренный, проходимость отличная. Внешний вид машины представительный и броский. Недостатки:

  1. Бензин только слишком любит и разгон слабоват, когда кузов полный. Стартовать получается только плавно и на обгон идти момент ловить сложнее.

с ГБО расход не парит

Дима среда, 30 марта Выпуск Профи в 2017 году – достаточно хорошая попытка УАЗа обеспечить возможность купить недорого полноценный и приспособленный для разных типов перевозок малотоннажный грузовик. Я своего приобрел больше двух лет назад и он до сих пор у меня исправно работает. Есть подключаемый передний привод и итальянское ГБО, поэтому ограничений на заказы по состоянию дороги до точки доставки у меня практически не… Выпуск Профи в 2017 году – достаточно хорошая попытка УАЗа обеспечить возможность купить недорого полноценный и приспособленный для разных типов перевозок малотоннажный грузовик. Я своего приобрел больше двух лет назад и он до сих пор у меня исправно работает. Есть подключаемый передний привод и итальянское ГБО, поэтому ограничений на заказы по состоянию дороги до точки доставки у меня практически не бывает, а сами перевозки мне обходятся достаточно экономично. К тому же есть почти удвоенный запас хода без дозаправки.

Очень плохой Профи

Смирняга вторник, 29 марта Не понимаю, почему неплохой такой грузовик, с реально хорошим потенциалом на будущее, мог провалиться. А я скажу вам почему. Потому что забили просто на качество и вложили все бабки в рекламу, продажники в салоне вам наговорят столько прелести о нем, а по сути, аппарат вообще не стоит таких денег. Расход просто огромный – 18 литров, качества нет, слабая подвеска, грузоподъемность… Не понимаю, почему неплохой такой грузовик, с реально хорошим потенциалом на будущее, мог провалиться. А я скажу вам почему. Потому что забили просто на качество и вложили все бабки в рекламу, продажники в салоне вам наговорят столько прелести о нем, а по сути, аппарат вообще не стоит таких денег. Расход просто огромный – 18 литров, качества нет, слабая подвеска, грузоподъемность от силы тонна, на что смотрят сборщики данного ведра не понятно.

очень слабая сборка

Олег понедельник, 28 марта Довольно слабая сборка получилась у Профи. Все отваливается и ломается. Такое ощущение, что его собрали из остатков запчастей что были на заводе. Двигатель вроде неплохой, достаточно мощный, но и прожорливый. С коррозией явные проблемы, на антикоре завод явно сэкономил, один сезон и пороги все в рыжиках уже, это я еще молчу, что рама уже с завода с ржавчиной была.)) Управление… Довольно слабая сборка получилась у Профи. Все отваливается и ломается. Такое ощущение, что его собрали из остатков запчастей что были на заводе. Двигатель вроде неплохой, достаточно мощный, но и прожорливый. С коррозией явные проблемы, на антикоре завод явно сэкономил, один сезон и пороги все в рыжиках уже, это я еще молчу, что рама уже с завода с ржавчиной была.)) Управление трудное, всегда нужно быть на готове, руки всегда на руле, часто приходиться подруливать.

не сыпется, не ржавеет, экономичен

Lex 28 марта, 2022 год Я на этом автомобиле уже не первый год работаю и знаю его особенности. Он у меня отлично защищен от неожиданностей. С самого начала раму, нижнюю часть кузова и места крепления кабины обработал в несколько слоев антикором. Борта кузова прокрасил хамерайтом. Поставил пневмоподвески и рулевой демпфер. Это все спокойно удалось самому за несколько дней. Плюс с завода он у меня… Я на этом автомобиле уже не первый год работаю и знаю его особенности. Он у меня отлично защищен от неожиданностей. С самого начала раму, нижнюю часть кузова и места крепления кабины обработал в несколько слоев антикором. Борта кузова прокрасил хамерайтом. Поставил пневмоподвески и рулевой демпфер. Это все спокойно удалось самому за несколько дней. Плюс с завода он у меня пришел с установленным на него газобаллонным оборудованием. У меня Профи не сыпется, не ржавеет и на топливо из моего кармана много не тянет, а отлично отрабатывает практически каждодневные перевозки. Машина что надо, для коммерции самое то, за свою цену надежный агрегат.

Достаточно приличный вариант

Толя 25 марта, 2022 год Профи неплохо сделан — борта у кузова можно откинуть куда нужно, крутиться на загрузках/погрузках нет необходимости. Как подъехал так и выгружаюсь. Я брал его новый из салона в кредит в 2019 году. До сих пор некоторые удивляются ему, не знают, что у УАЗа появился такой современный коммерческий транспорт. Я брал комплектацию комфорт, с завода есть кондей, круиз-контроль и электроподогревы… Профи неплохо сделан — борта у кузова можно откинуть куда нужно, крутиться на загрузках/погрузках нет необходимости. Как подъехал так и выгружаюсь. Я брал его новый из салона в кредит в 2019 году. До сих пор некоторые удивляются ему, не знают, что у УАЗа появился такой современный коммерческий транспорт. Я брал комплектацию комфорт, с завода есть кондей, круиз-контроль и электроподогревы сидений с лобовым стеклом. Великолепный набор для водителя, который дни напролет в этой кабине на работе находится. Ремонтировать по мелочам удобно, все узлы в пределах досягаемости. Тяжелых проблем пока не было.

Лучше бы не выпускали

Олег 24 марта, 2022 год Никто не любит, когда их грязью поливают. Но просто невозможно воздержаться от негативного комментария про этот чудо автомобиль. Я как и все думал что аппарат реально годный выйдет, а по итогу вышло с точностью да наоборот. Брал для работы, думал подзаработаю, а шиш там, большую часть тратил на заправку сия чуда, и на ремонт. кстати вопрос к производителю. Откуда… Никто не любит, когда их грязью поливают. Но просто невозможно воздержаться от негативного комментария про этот чудо автомобиль. Я как и все думал что аппарат реально годный выйдет, а по итогу вышло с точностью да наоборот. Брал для работы, думал подзаработаю, а шиш там, большую часть тратил на заправку сия чуда, и на ремонт. кстати вопрос к производителю. Откуда взялись такие цены на детали? Вы их из золота что ли собираете.

Ужасная сборка

Алексей 22 марта, 2022 год Сборка оставляет желать только лучшего. Покупал года два назад Профи себе. Откатал чуть больше 70 тысяч и продал, хорошо, что приняли без особых вопросов. А то если рассказывать всю правду про этот недо-аппарат, так его никто даже брать не будет. Возможно у меня был брак, но почитав других отзывов владельцев данного чуда, появляется ощущение что это частая проблема.

уаз профи для доставки

Артём 20 марта, 2022 год Цена на Профи была решающим фактором при выборе малотоннажника. Кроме этого понравился внешний вид и комфортная кабина. Для негабаритных доставок стандартного кузова и заявленной грузоподъемности вполне достаточно. Ковыряться с ним тоже особо не приходится пока, хотя я всегда готов. Набор ключей, запасной ролик, ремень, набор для заделки дырок в шинах, комплект новых свечей, пара высоковольтных проводов с наконечниками и по… Цена на Профи была решающим фактором при выборе малотоннажника. Кроме этого понравился внешний вид и комфортная кабина. Для негабаритных доставок стандартного кузова и заявленной грузоподъемности вполне достаточно. Ковыряться с ним тоже особо не приходится пока, хотя я всегда готов. Набор ключей, запасной ролик, ремень, набор для заделки дырок в шинах, комплект новых свечей, пара высоковольтных проводов с наконечниками и по одному из датчиков всегда с собой. Советую всем на любых машинах тоже всегда держать по такому комплекту в укромном месте.

Довольно проблемный грузовик

Владимир Кондраков 18 марта, 2022 год Сколько я послушал сказок про Профи, что отличный аппарат, работают на нем долго, движок летает, топливо не жрет. А на деле все да наоборот. Топливо под 20 выходит, когда груженный все 22 могут показывать. На ТО заехал мне тысяч на 13 насчитали, чтобы масло поменять, а у меня оказывается куча других проблем, по всякой технической ерунде и электронике.

Полторашка то, не то Полторашка

Евгений 18 марта, 2022 год Был один случай с Профи, когда еще работал в грузоперевозках. Как-то по глупости загрузил чуть больше полторашки, ну думал есть запас, ну вот так и накрылась моя работа на этом аппарате. Честно признаться не ожидал такого паршивого качества от Ульяновского завода. Друзья вообще рассказывают, которые сейчас работают, что больше тонны ничего не возят, ибо проблемы с рессорами выскакивают часто.

По основным параметрам малотоннажник что надо

Serg 18 марта, 2022 год Язвительные отзывы о Профи мелькают, но я ни в одном из них ни разу не встречал четкого описания какой-то реальной проблемы, одни общие слова вроде обо всем и на самом деле не о чем. Хотя кто на них реально работают обоснованно пишут например о неудобных заправочной горловине и масломерном щупе, хлипких задних плафонах и сдвиге в сторону увеличения при… Язвительные отзывы о Профи мелькают, но я ни в одном из них ни разу не встречал четкого описания какой-то реальной проблемы, одни общие слова вроде обо всем и на самом деле не о чем. Хотя кто на них реально работают обоснованно пишут например о неудобных заправочной горловине и масломерном щупе, хлипких задних плафонах и сдвиге в сторону увеличения при оценке бортовым компьютером запаса хода до сухого бака. Но лично я все это назвал бы не дефектами, а особенностями, которые нужно учитывать и не обращать на них внимания больше чем они заслуживают. Потому что деньги машина зарабатывает надежностью своевременного выполнения задания, безотказностью работы узлов и механизмов, возможностью с помощью своих преимуществ самостоятельного преодоления возможных дорожных проблем и быстрым восстановительным ремонтом своими силами в полевых условиях.

Уаз Профи = ведро с болтами

Игорь 17 марта, 2022 год У профи достаточно слабых мест, за которые можно предъявить Ульяновскому заводу. Просто не понятно, за что такой ценник выдвигают. Притом с нынешними новостями никак не должно было связываться, это не иномарка, возможно, конечно, детали импортные, но это мало вероятно.

уаз профи 2020 года

Гость 17 марта, 2022 год Ехать на Профи с грузом стараюсь поаккуратней, берегу его подвеску. Согнул однажды рулевую тягу об камень под снегом и навсегда этот урок усвоил. Сам ремонт обошелся недорого, но пока с гнутой тягой из леса дотащился сжевал протектор. Машина конечно крепкая, но не настолько что бы такие мощные испытания безболезненно выдерживать. На ней работать надо, а не в ремонтах простаивать. Заказов… Ехать на Профи с грузом стараюсь поаккуратней, берегу его подвеску. Согнул однажды рулевую тягу об камень под снегом и навсегда этот урок усвоил. Сам ремонт обошелся недорого, но пока с гнутой тягой из леса дотащился сжевал протектор. Машина конечно крепкая, но не настолько что бы такие мощные испытания безболезненно выдерживать. На ней работать надо, а не в ремонтах простаивать. Заказов много, работа есть всегда. Габариты небольшие, автомобиль юркий и маневренный. Подъезжаю к любому пандусу в самых тесных дворах. Разгружаться могу в любую сторону, кузов для этого приспособлен удачно.

работаю на таком с 2019 года

Алексей 15 марта, 2022 год Профи брал в кредит в 2019 году. Уже практически окупилась. Взял с однорядной кабиной, задний привод, ГБО.Падение груза из кузова на ходу исключено. Замки бортов у Профи сделаны таких хитрым образом, что самопроизвольно отрыться просто не могут. Расходы на топливо с ГБО невысоки, а мои доходы нормальные, эффективно получается работать. Комбинация газ/бензин позволяет всегда иметь двойной запас хода без… Профи брал в кредит в 2019 году. Уже практически окупилась. Взял с однорядной кабиной, задний привод, ГБО.Падение груза из кузова на ходу исключено. Замки бортов у Профи сделаны таких хитрым образом, что самопроизвольно отрыться просто не могут. Расходы на топливо с ГБО невысоки, а мои доходы нормальные, эффективно получается работать. Комбинация газ/бензин позволяет всегда иметь двойной запас хода без дозаправки поэтому я и на дальняк мотаюсь когда платят хорошо. Ремонтов тяжелых пока еще не случалось. Замена комплекта свечей была однажды когда ливанул в бак не пойми чего когда ехал уже без газа.

своих денег стоит

Лескин 13 марта, 2022 год ПРОФИ от УАЗ — малогабаритный грузовичок по невысокой цене, я свой брал в 2018 году. Стандартный кузов под тентом, однорядная кабина, задний привод без примочек, ГБО. Кабина в комплектации Комфорт с кондиционером. Все очень даже неплохо сделано, своих денег точно стоит. Только сразу берите его на газу, тогда мало того что будет прямая экономия, так еще в резерве появится и… ПРОФИ от УАЗ — малогабаритный грузовичок по невысокой цене, я свой брал в 2018 году. Стандартный кузов под тентом, однорядная кабина, задний привод без примочек, ГБО. Кабина в комплектации Комфорт с кондиционером. Все очень даже неплохо сделано, своих денег точно стоит. Только сразу берите его на газу, тогда мало того что будет прямая экономия, так еще в резерве появится и двойной запас хода без дозаправок.

Машина для своей цены хороша

Игорь 11 марта, 2022 год Двигатель у Профи усиленный и с двойной цепью ГРМ. Заводится в любой мороз быстро и работает потом исправно. Машина для своей небольшой цены даже слишком хороша. Кузов у меня небольшой стандартный, для мелкооптовой торговли места в самый раз. Установлено газобаллонное оборудование, поэтому расходы на топливо беспокоят не сильно. Машина неприхотливая и удобная, в водительском кресле чувствую себя… Двигатель у Профи усиленный и с двойной цепью ГРМ. Заводится в любой мороз быстро и работает потом исправно. Машина для своей небольшой цены даже слишком хороша. Кузов у меня небольшой стандартный, для мелкооптовой торговли места в самый раз. Установлено газобаллонное оборудование, поэтому расходы на топливо беспокоят не сильно. Машина неприхотливая и удобная, в водительском кресле чувствую себя отлично. Менял ремень с роликом и передние тормозные колодки

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»