Сайлентблоки FEBEST отзывы
Отзывы
- 1 Впечатления пока положительные
- 2 Качество хорошее
- 3 Пока с сайлентблоком все хорошо
- 4 Запчасть ходит без проблем
- 5 Полет нормальный
- 6 Заменой удовлетворен
- 7 Надежная запчасть оказалась
- 8 Вполне заменили оригинал и ни в чем не уступают им
- 9 Ремонтом доволен
- 10 Прошел уже 17 000 км и продолжает жить дальше
- 11 Все хорошо
- 12 Ходит отлично
- 13 Заменами доволен
- 14 Хорошее сочетание качества и цены
- 15 машина ездит хорошо, дорогу чувствует
- 16 Работают просто замечательно
- 17 Качественный и доступный сайлент
- 18 Идет третий год уже
- 19 ходит достойно
- 20 я ими доволен
- 21 И по цене хорош, и по размеру подходит
- 22 Пока претензий не имею
- 23 К качеству сайлентблока никаких вопросов не имеется
- 24 Намотал 12 000 км — все гуд
- 25 Прослужили дольше родных!
- 26 Могу рекомендовать
- 27 Полтора года с ними езжу, пока еще живые
- 28 Ничто теперь не отвлекает от дороги
- 29 Подошел идеально
- 30 Ходят нормально
Впечатления пока положительные
Езжу я не очень аккуратно — люблю погонять, и потому порой ямы и колдобины не всегда замечаю. Пошли под замену сайлент заднего рычага и переднего торсиона. Поставили Фебест 1) NAB-344Z, 2) NAB-Y34. Впечатления при управлении infiniti q45 пока положительные.
Качество хорошее
Сайлентблок TAB-190 хоть и Тайвань, а качество хорошее. Вот сейчас зимний сезон, а сайлентблок ходит без нареканий. Цена по отношению к оригиналу в разы меньше. Учитывая, что с этим сайлентблоком я езжу уже 1,5 года, то уже можно поднимать разговор про надежность производителя. Сейчас вот у Тойоты Карина с вилкой сцепления начинаются проблемы, подумываю о покупке детали Фебест, если будет… Сайлентблок TAB-190 хоть и Тайвань, а качество хорошее. Вот сейчас зимний сезон, а сайлентблок ходит без нареканий. Цена по отношению к оригиналу в разы меньше. Учитывая, что с этим сайлентблоком я езжу уже 1,5 года, то уже можно поднимать разговор про надежность производителя. Сейчас вот у Тойоты Карина с вилкой сцепления начинаются проблемы, подумываю о покупке детали Фебест, если будет такая.
Пока с сайлентблоком все хорошо
На Хонду Цивик поставил усиленный сайлентблок заднего рычага пр-ва Febest HAB-110F. Накатал с ним уже 10к. Пока с сайлентблоком все хорошо. На недавнем осмотре механик подтвердил его рабочее состояние.
Запчасть ходит без проблем
На Инфинити G35 взял обычный сайлентблок Фебест NAB-194. Запчасть ходит без проблем. Как показал недавний осмотр, который я провел своими силами в гараже, даже спустя 2 года она еще в порядке. В начале я сомневался в покупке, стоит ли. Но практика показала, что аналоги ставить можно.
Полет нормальный
В Митсубиши Спейс поменяны следующие сайлентблоки: задней балки, подушки дифференциала, попереченого рычага. Вместо ушедших в утиль поставил Фебест. Их артикулы — MAB-149, MAB-156, MAB-2M. С ними я уже отмонтылял 15 000 км. Полет нормальный, люфтов нет.
Заменой удовлетворен
Порвался сайлентблок задней балки. Пришлось менять сразу оба, поскольку ремонт (снятие балкии выпрессовка сайлентблоков) далеко не бюджетный и не хотелось второй раз это проделывать из-за возможного выхода из строя второго сайлентблока. Заменил на TAB-429 Фебест. После замены езда на Тойота Королла Матрикс сопровождается лишь шумом работащего двигателя без примеси посторонних звуков. Я еще почитал про производителя, оказывается они в большей… Порвался сайлентблок задней балки. Пришлось менять сразу оба, поскольку ремонт (снятие балкии выпрессовка сайлентблоков) далеко не бюджетный и не хотелось второй раз это проделывать из-за возможного выхода из строя второго сайлентблока. Заменил на TAB-429 Фебест. После замены езда на Тойота Королла Матрикс сопровождается лишь шумом работащего двигателя без примеси посторонних звуков. Я еще почитал про производителя, оказывается они в большей степени делают запчасти для японских и корейских машин.
Надежная запчасть оказалась
В Туареге помер сайлент заденго амортизатора. В интернете я как-то встречал запчасти от аналогового производителя Фебест. Решил проверить так ли они хороши, как про них пишут. Купил ихний сайлентблок VWAB-032. 15 000 км уже имеется. Надежная запчасть оказалась.
Вполне заменили оригинал и ни в чем не уступают им
Требовалась замена амортизаторов задних в моей Хендэ Санта Фе. В итоге обошлось заменой сайлентблоков. В оригинале амотризаторы идут в сборке. Отдельно сайлентблоки только фебест делает. Артикул HYAB-CM10SAR-KIT (комплект). А поставил я их потому что в сервисе были только они в наличии, но не жалею. Сайленты Фебест вполне заменили оригинал и ни в чем не уступают им.
Ремонтом доволен
Купил бэушный Lexus RX 2015 года. Не знаю, что владелец с ним делал, но сайленты, да и вся подвеска были уставшими. Ради эксперимента для задних амортизаторов я взял сайленты от Фебест TAB-578-KIT. Пока машина ездит. Ничего плохого сказать не могу. Ремонтом доволен.
Прошел уже 17 000 км и продолжает жить дальше
Передний сайлентблок NAB-E51S прошел уже 17 000 км и продолжает жить дальше. Думаю, километраж говорит о высоком качестве китайской поделки под немецким брендом. Честно говоря я приятно удивлен, что аналог столько пробегал. Деталь установлена в Хендай Санта Фе.
Все хорошо
Запчастями этого производителя пользуюсь давно. В большинстве своем аналоги ставлю осенью и зимой, когда разгул непогоды. Из недавних приобретений — сайлентблок переднего рычага BMAB-028. Все расходники стоят на BMW X3. Сколько езжу, пока с Фебест все хорошо.
Ходит отлично
Для поперечной тяги в Хонда Сити взял сайлентблок HAB-193. Ходит отлично. За саму детальку я отдал 168 руб. Устанавливал сам. Сейчас вот еще подумываю пыльник фебестовский купить на левый передний амортизатор.
Заменами доволен
На Ситроен С-Кроссер поставил ряд сайлентов от Фебест: заднего амортизатора MAB-152; заднего дифференциала MAB-118; сайлентблок опоры дифференциала MMB-V97R и переднего рычага MAB-105. Главная причина — цена. Вы видите количество, а переплачивать за раскрученное название не считаю нужным. Машина сейчас на ходу, не капризничает.
Хорошее сочетание качества и цены
Сайлентблок заднего амортизатора MZAB-128 , который я установил сразу же после покупки авто (Форд Фокус) у предыдущего владельца отслужил порядка 21 ткм. Хорошее сочетание качества и цены. Достойная замена родному сайленту.
машина ездит хорошо, дорогу чувствует
В Хонде Аккорд менял следующие сайленты: рулевой рейки (HAB-124), рамы (HAB-138), задней цапфы (HAB-100), задней тяги (HAB-097), задней продольной тяги (HAB-093). Эксплуатирую их конечно пару месяцев, так что пока могу сказать, что машина ездит хорошо, дорогу чувствует. В плане надежности пока ничего не могу сказать однозначного — мало проехано.
Работают просто замечательно
Сайлент заднего аморта BZAB-045 и задней опоры амортизатора BZAB-204R на мерине с 180 стоит уже 2 года. Работают просто замечательно. Могу сказать, что эти дубли очень даже достойный ответ заводским, сочетающий адекватную цену и сносное качество.
Качественный и доступный сайлент
С их сайлентблоком переднего рычага CHAB-V200S у меня пробег уже 23 000 километров. Скоро юбилейная тысяча пойдет как Фебест стоит на моей любимице Chery Mikado. Перебирал недавно подвеску, так сайлент в хорошем состоянии. А если даже и навернется сейчас, то поставлю точно такой же. Мало того, что качественный, так и по ценнику доступный.
Идет третий год уже
От Фебест у меня стоит сайлентблок переднего рычага PGAB-001. Идет третий год уже. Как показал недавний осмотр на СТО всех узлов, сайлентблок в хорошем состоянии, трещин нет. Езжу на пыжике 5008 2016 г.
ходит достойно
Фебест — отличный бюджетный вариант расходников. Год назад впиндюрил на Субару Импреза сайлентблок дифференциала от них (SBMB-002), и ничего — ходит достойно. Ради интереса доставал его перед началом этой зимы, посмотреть, что да как с ним. Гладкий, без трещин.
я ими доволен
Заказал летом сайлентблоки HAB-091 и HAB-008 для Хонды Аккорд 2011 г. В принципе…. В принципе, если не брать в расчет, что это бюджетная категория, я ими доволен. Если смотреть в корень, размер тот же, что и у оригинала, сделаны из того же материала. Разница только в том, что у меня расходники китай-китай. Но после установки по поведению машины не скажешь,… Заказал летом сайлентблоки HAB-091 и HAB-008 для Хонды Аккорд 2011 г. В принципе…. В принципе, если не брать в расчет, что это бюджетная категория, я ими доволен. Если смотреть в корень, размер тот же, что и у оригинала, сделаны из того же материала. Разница только в том, что у меня расходники китай-китай. Но после установки по поведению машины не скажешь, что стоит какая-то херовина: стуков нет, ничего не вихляется, отличная управляемость. Километраж перевалил уже за 4 000.
И по цене хорош, и по размеру подходит
Взял сайлентблок производства Фебест — TAB-149. И по цене хорош, и по размеру подходит. Установил взамен умершего на Тойота Хилукс и продолжил дальше ездить, будто ничего и не было. Заприметил себе еще от них же ремень ГРМ. Каталог у Фебеста и правда нереально огромный. Устанешь выбирать.
Пока претензий не имею
На СТО механик сказал, что к своему концу подходят сайлентблоки тяги. Предложил на выбор несколько производителей, дав характеристику каждому. Но во время своего монолога сделал упор на сайленты Фебест. Я нешибко разбираюсь в этих всех тонкостях, но подумал дай-ка возьму немцев. Купил сразу комплект HARM-10, чтобы сразу в Хонде Цивик все заменить. Уже 3 000 накрутил. Пока претензий не имею…. На СТО механик сказал, что к своему концу подходят сайлентблоки тяги. Предложил на выбор несколько производителей, дав характеристику каждому. Но во время своего монолога сделал упор на сайленты Фебест. Я нешибко разбираюсь в этих всех тонкостях, но подумал дай-ка возьму немцев. Купил сразу комплект HARM-10, чтобы сразу в Хонде Цивик все заменить. Уже 3 000 накрутил. Пока претензий не имею. Если сайленты зиму нормально отслужат, можно будет говорить о надежности производителя. Пока меня только цена и внешний вид привлекают.
К качеству сайлентблока никаких вопросов не имеется
К качеству сайлентблока LRAB-015 никаких вопросов не имеется. За почти два года эксплуатации ни разу ничего. Кто будет менять, обратите внимание, что он в оригинале гидравлический, нужно ставить точно такой же, резиновые ходить не будут. Для себя сделал вывод, что Фебест вполне на уровне как производитель расходных узлов для автопрома.
Намотал 12 000 км — все гуд
Как поставил этот комплект TAB-577-KIT от автомобиля ощущения сразу же изменились в лучшую сторону хорошо, что не пришлось менять амортизатор. Сайлентблоки в хлам, а аморт еще живой…заменил сайлентблоки и ок. Сейчас намотано 12 000 км — все гуд. На недавнем плановом осмотре сказали, что сайленты в хорошем состоянии.
Прослужили дольше родных!
Сайленты NAB-361-KIT для Ниссан Армада прослужили дольше родных. В связи с этим сложились хорошие впечатления о надежности комплектующих данной компании. Ради интереса поизучал их каталоги. Запчастей у них хватает. Фактически, вы ими весь свой автомобиль можете обделать.
Могу рекомендовать
С тех пор как заменил умершие задние сайлентблоки амортизатора комплектом BZAB-046-KIT под колесами мерса прошло 65 000 км. Вчера проверял их в гараже. Состояние до сих пор хорошее. Следов приближающегося кабздеца не имеется. Думаю, прослужат еще столько же, либо половину от этого. В любом случае, такой намотанный километраж является отличным показателем надежности.
Полтора года с ними езжу, пока еще живые
Когда возникла необходимость замены сайлентблока тяги, я сразу же взял комплект HARM-09. Полтора года с ними езжу, пока еще живые. Ставил на Акуру Интегра 2001-го. Честно говоря, я даже и не думал, что с ними столько откручу, потому что не был уверен в их качестве. А получается, бюджетные расходники тоже могут неплохо служить.
Ничто теперь не отвлекает от дороги
При движении по неровной дороге спереди сышались странные удары и небольшая вибрация. При осмотре мотора в гараже обнаружил лопнувшую заднюю подушку. При замене вышедшей из строя детали на Фебест PGMB-001 все постороннее ушло как дети в школу. Ничто теперь не отвлекает от дороги. Езжу на Пежо 3008.
Подошел идеально
Решил продать свой седан КИА Аманти. Машинка прослужила без малого десяточку годочков. Однако захотелось чего-то новенького. Перед продажей поставил в сервис, где посоветовали заменить сайлентблок задней тяги. Оригинал я не захотел ставить — дороговато, а вот аналог HYAB-EF5 от компании Фебест подошел весьма кстати. Расходник недорогой, качественный. Подошел идеально.
Ходят нормально
Для Джили Атлас 2016-го взял комплект сайлента продольного рычага пр-ва Febest. Обошлось мне это дело в 1 306 рубликов. Что весьма меня порадовало. Да и качество весьма достойное. Ходят нормально. Вполне возможно поставить собственными силами без раскошеливания на механиков.