А2Б отзывы
Отзывы
- 1 Коробочная версия А2Б
- 2 Модули системы для бизнеса
- 3 А2Б — система для бизнеса
- 4 Коробочная А2Б за последние годы работы не подводила
- 5 Приобрели систему после пробного периода
- 6 Система для организации
- 7 CRM система от А2Б стала нашим спасением
- 8 Модульная система А2Б
- 9 Система работает быстро и без ошибок
- 10 А2Б в коробочной версии для организации работы 150 сотрудников
- 11 Пользуемся системой примерно 5 меясцев
- 12 Подключили себе модули поручения, цени, портал, црм и проекты
- 13 Программа превзошла ожидания
- 14 Система А2Б
- 15 Хорошая система по хорошей стоимости
- 16 Пользуемся системой несколько месяцев
- 17 А2Б система для управления бизнесом
- 18 Искали систему для ведения бизнеса
- 19 упорядочили все бизнес-процессы
- 20 Система помогает укладываться в сроки!
- 21 А2Б используем с 2021 года
- 22 Программа А2Б для работы компании
- 23 Система А2Б
- 24 Отличная система по управлению сотрудниками, проектами и задачами
- 25 Работа продолжает идти
- 26 На 7 дней воспользовались пробным периодом системы.
- 27 Хорошая система
- 28 Системой активно пользуемся с 2021 года
- 29 Перешли с другой системы на А2Б
- 30 Хорошая система, для работы нам отлично подходит
Коробочная версия А2Б
Возникли трудности с документооборотом в компании. Часто слышали упоминания о А2Б, поэтому решили обратиться к ним. Взяли себе коробочную версию. Первые дни после установки возникали проблемы из-за неопытности использования системы. Разобравшись, можем сказать, система стоит своих денег. Удобный интерфейс, большое количество модулей, среди которых особенно востребован сэд. Планируем и дальше пользоваться услугами А2Б.
Модули системы для бизнеса
Внедрили модульную систему А2Б облачной версии в середине 2019 года. Модуль «Управление проектами» помогает нам лучше планировать и распределять ресурсы, а модуль «СЭД» значительно ускорил обработку документов внутри компании. С момента внедрения и по сегодняшний день было много положительных изменений
А2Б — система для бизнеса
В компании насчитывается порядка 100 сотрудников. Руководство приобрело систему А2Б в коробочной версии. Первое время после установки у сотрудников были проблемы, так как было непривычно использовать новую систему. Благодаря сотрудникам А2Б смогли настроить права доступа для каждого отдела, что позволило сотрудникам получить только необходимый для их работы набор данных. Сотрудникам стало проще обмениваться документами между отделами, настраивать маршруты согласования документов. Управление поручениями помогло сократить время на координацию и контроль задач на 25%, что позволило нам сосредоточиться на стратегических задачах
Коробочная А2Б за последние годы работы не подводила
Используем систему стабильно последние 7 лет, за это время в коробочной версии выходило множество обновлений, и я могу сказать, что продукт прошел проверку временем и не потерял своей актуальности. Модули по-прежнему хорошо функционируют и не подводят в работе.
Приобрели систему после пробного периода
Удобный интерфейс без загруженности, ранее использовали другую систему с явно отстающим функционалом и проблемами с соединением, торможениями. Сейчас все документы стало проще оформлять, проходят поэтапное согласование по заданному маршруту. Жаль, что пробный период был всего на неделю, хватило для проверки системы, но хотелось бы чуть дольше.
Система для организации
Систему используем более года, могу сказать, что система периодически добавляется и улучшается. Раз в месяц приходят обновления для коробочной версии с доработками, если такие были. При всем массиве данных, которые накопились система не тормозит и работает очень шустро
CRM система от А2Б стала нашим спасением
Занимаемся оптовой продажей чаев по РФ через интернет-магазин. Была потребность в программе для работы с клиентами и сотрудниками, координацией их работы. CRM система от А2Б стала нашим спасением. Теперь все данные о клиентах хранятся в единой базе, а удобные напоминания помогают не забыть в сделке. Стоит отметить модульность системы, можно выбрать нужные модули, которые требуются именно вашему бизнесу.
Модульная система А2Б
При использовании модуля СЭД (система электронного документооборота) оценили возможности программы по достоинству. Функции поиска документов по ключевых словам и оповещения о новы доступных документах оказались очень востребованы. Так же хотим отметить гибкие настройки типовых маршрутов согласования документов, удобно то, что обработка, хранение и анализ документов происходят в рамках одной системы. Имеется возможность добавления ЭЦП (электронной цифровой подписи).
Система работает быстро и без ошибок
Мы — небольшая частная клиника, всего насчитывается 20 сотрудников. Система упростила многие организационные моменты. Хочется отметить скорость работы системы и удобство модуля электронного документооборота. Многие архивы внутренних документов теперь удобно загружены в систему и при необходимости их можно посмотреть в самой системе.
А2Б в коробочной версии для организации работы 150 сотрудников
Прошло примерно 8 месяцев с момента внедрения системы А2Б в нашу организацию. Примерно за две недели смогли обучить 150 сотрудников пользоваться системой в коробочной версии. Удобно, что система распределена на модули, из-за чего можно настроить права доступа, также все документы в документообороте можно распределить на папки и ограничить доступ. Сейчас каждый сотрудник пользуется всеми возможностями без ограничений.
Пользуемся системой примерно 5 меясцев
Наша компания занимается разработкой сайтов, а система А2Б помогла нам в управлении проектами, коммуникацией внутри команды и хранением документации. Мы начали использовать эту систему относительно недавно, в начале 2023 года, но уже наблюдаем положительные изменения в нашей работе. Мы используем модули «Корпоративный портал», «Проекты», «Персонал» и СЭД, модули позволяют эффективно организовывать работу и улучшать взаимодействие между сотрудниками.
Подключили себе модули поручения, цени, портал, црм и проекты
На переход ушло меньше недели, осваивались примерно дня 3. Можем сказать однозначно, что с внедрением системы А2Б в нашу компанию произошли положительные изменения. Мы заметили, что наши сотрудники стали работать более уверенно и продуктивно. Понравилась структурированность в выполнении задач, а взаимодействие между сотрудниками значительно упростилось. Наша продуктивность выросла, а количество ошибок и «косяков» сократилось. Система А2Б позволила нам более эффективно организовать рабочий процесс и повысить качество нашей работы.
Программа превзошла ожидания
Попробовали внедрить систему тестово только в один из филиалов, где числится 20 сотрудников. К общему удивлению, эффективность филиала за 2 месяца увеличилась на 40%, возможно, после пересмотра бизнес-процессов в филиале и возможности распределения задач для повышения эффективности каждого отдельного сотрудника. Теперь планируем внедрять систему по всем филиалам, а это еще 5 филиалов по 20 сотрудников в каждом. Спасибо, за открытость в отношении отчетности сотрудников и возможности улучшения наших результатов
Система А2Б
У системы богатый функционал, но при этом она не перегружена, что является «плюсом» в копилку А2Б. Освоились со всеми возможностями примерно за месяц, активно пользуемся чатами, поручениями и электронным документооборотом. CRM пока только осваиваем, добавили всех контрагентов и их контакты
Хорошая система по хорошей стоимости
Система проста в использовании, новые сотрудники осваиваются в ней за неделю. Стабильно расширяемся и готовим к открытию третьего офиса, на данный момент работает 70 человек. Благодаря системе у работников появилась возможность выйти частично на удаленную работу, так как все может работать с любого компьютера. Раньше вели всю документацию через excel, возникали ошибки и недочеты. С внедрением СЭД стало намного площе в этом плане, а ошибки сведены к минимуму.
Пользуемся системой несколько месяцев
Сотрудники говорят, что система удобная, логичная. Построили практически весь рабочий процесс через А2Б. В отчетах можно быстро посмотреть список задач по сотрудникам, модулям, статусам и срокам. Стоимость на 1 сотрудника достаточно невысокая, если сравнивать с более популярными и раскрученными системами. А2Б хороший выбор как по стоимости, так и по функционалу.
А2Б система для управления бизнесом
Легко можно разобраться с настройками системы, выходят периодически обновления, добавляются разные фильтры и кнопки, упрощается в лучшую сторону интерфейс. Нет множества ненужных настроек. Раньше были проблемы с использованием мобильной версии из-за лагов, но сейчас все хорошо работает. Функционал на уровне гигантов данной сферы. СЭД позволяет самостоятельно настраивать маршруты согласования документов, проверять кто согласовал документ, а кто нет. Хочу пожелать разработчикам дальнейшего развития
Искали систему для ведения бизнеса
А2Б предложили воспользоваться пробным периодом на неделю. Сначала не заметила сильных отличий от других ЦРМ, но главное отличие, что над А2Б постоянно работают, что-то дорабатывают, могут оптимизировать под конкретный запрос. Функционал гибкий, техподдержка отвечает достаточно быстро, весь функционал отлично работает как с компьютера, так и с телефона. Решили остановить свой выбор на А2б
упорядочили все бизнес-процессы
Понравилась система, с ее помощью смогли пересмотреть все бизнес-процессы в команде, модули работают между собой отлично, дополняют друг друга функционалом и самостоятельно тоже работают как надо. Есть интеграции с другими сервисами, в том числе ЭЦП на технологии КриптоПро CSP для электронного документооборота. Система подойдет как новичкам в бизнесе, как мы, так и более крупным компаниям
Система помогает укладываться в сроки!
Программа хорошо себя показала в работе с множеством данных, для обеспечения работы 1 заказа от клиента необходимо поставить более 40 задач за неделю. Все выполняем в поставленные сроки, сократилось количество просроченных заказов, от клиентов получаем хвалебные отзывы за своевременную работу и качественный сервис. В начале при настройках использовали инструкции на сайте, распределили права доступов на всех сотрудников.
А2Б используем с 2021 года
Внедрение происходило через разработчиков. Для более 80 пользователей настроили все права доступов, показали, как пользоваться электронным документооборотом. Было тяжело переходить с бумажной документации на цифровую, но с помощью обучения перейти получилось достаточно «гладко», также адаптировали все бизнес-процессы в организации. Сроки согласования документов сократились с 10 дней до 2-4. Система с каждым обновлением становится лучше, добавляются новые функции, интерфейс приятный.
Программа А2Б для работы компании
Перешли по рекомендации с Битрикса на А2Б. Функционал примерно схожий, возможностей и там и там множество. Но в А2Б проще с настройками и общей спецификой работы, нет излишней загруженности, стоимость при этом ниже
Система А2Б
Установка системы прошла хорошо, привыкали к работе не так долго как думали. Есть удобные инструкции на сайте по настройке маршрутов согласования документов. Сократили затраты времени на постановку зада сотрудникам и отчетности. Могу отметить, что система работает хорошо даже на наших не особо мощных рабочих компьютерах.
Отличная система по управлению сотрудниками, проектами и задачами
СЭД отлично справляется со своими функциями, можно настроить маршруты по согласованию документов, обсуждать в процессе. Багов, вылетов или торможений в системе не замечал. Система подойдет как малому, так и крупному бизнесу.
Работа продолжает идти
Отзыв сотрудника У нас небольшой коллектив, но каждый из сотрудников занят своими собственными проектами, бывало так, что кто-то мог забыть выполнить конкретные поручения по проекту, было крайне стыдно перед заказчиками о том, что мы не смогли выполнить весь объем заданных нам работ. НО! Мы перешли на А2Б, где можно ставить задачи по проектам, распределять нагрузку между несколькими сотрудниками и многое другое.
На 7 дней воспользовались пробным периодом системы.
Сотрудники оценили легкость использования, настроили как нам нужно было модули со всеми руководителями и работниками. Пока только положительные впечатления от использования А2Б. Функционала много, все опробовать еще не успели
Хорошая система
Система работает безотказно. Не было такого, что выходили ошибки или зависания. За 2 года я не замечал каких-либо системных проблем. Пользуюсь модулями црм, поручения, сэд, проекты и цели. Планирую подключить полный пакет, так как так удобнее работать.
Системой активно пользуемся с 2021 года
Несколько раз обращались в службу поддержки за помощью в настройках и добавлении новых пользователей. Всегда отвечали быстро и без проблем, все вопросы решают.
Перешли с другой системы на А2Б
До этого пользовалась бесплатной версией другой системы, но функционал там сильно ограничен и реклама вылезала. Перешли на А2б, все устраивает, многие функции показали себя с максимальной отдачей, ценник за такое демократичный. Рекомендую попробовать систему хотя бы по пробному периоду на 7 дней. Если что потом можно не использовать те модули, которые не нужны для работы
Хорошая система, для работы нам отлично подходит
1 год назад для коллектива в 20 сотрудников попробовали подключить данную систему, сейчас нас уже работает почти 50 человек, системой продолжаем пользоваться. Все модули работают, помогают в выполнении ежедневных задач. Переходить на другую систему пока желания нет