Компании

Сибирь (S7 Airlines) отзывы

Сибирь (S7 Airlines) отзывы0

Разочарование года

Евгений 3 сек назад Летаю компанией 2,3 раза в год. Нареканий не было. А сейчас ещё не улетел, а нервы уже измотали. При покупке билета на официальном сайте, высвечивается табло: багаж. Естественно жму на него. Дальше переход на оплату, оплатил. Приходит чек и билет. В проезд багаж не входит. Всё обращения о смене тарифа в пустату. При этом я меняю билет, плачу 3000 за обмен плюс доплата в разнице цены, в продаже есть билет нужный мне, но другой тариф. А мне этот тариф не предоставляют. Сплошные отписки и формализм. И уже без эмоций, таких компаний в Россия я не хочу. Не расстроюсь если она загнется. Недостатки:

  1. Формалисты

Очень хорошо

Татьяна четверг, 23 ноября Супер, все понравилось. По студенческому купила билеты по невероятной цене в 12,5 т.р. туда и обратно (Екб-Новосиб-Екб) вместе со страховкой. Место выбрала, онлайн зарегистрировалась. Приехала в аэропорт, долетела, вышла на месте. Очень советую, без лишней нервотрепки.

Спасибо пилоту

Алексей Доценко пятница, 17 ноября Спасибо капитану самолёта рейса 2626 17.11.2023г. Новокузнецк — Москва за его мастерство! Как взлёт так и посадка просто идеальны! Побольше бы таких пилотов. Низкий поклон, спасибо!!!

Всё отлично.

Анжела 16 октября, 2023 год Даже в самом дешёвом тарифе можно взять с собой кладь размерами 55х40х23 Боже, да после победы я всю свою жизнь могу в эти размеры уместить. И никаких мучений с калибратором. Рай на земле просто.

Рекомендую!

Элина Михеева 11 сентября, 2023 год Благодарим S7Airlines от имени нашего пса-путешественника по имени Степан. За то, что в этой компании есть возможность ему ездить не в багаже, а на кресле, как и подобает корги королевских кровей.

все понравилось

Михаил 30 августа, 2023 год После Аэрофлота С7 — лучшая авиакомпания! Стараюсь всегда летать этими огурчиками! Качество-цена — лучшее сочетание у них!

Одна из лучших в России.

Марк 20 августа, 2023 год Приходится лететь разными авиакомпаниями, но S7 мне нравится больше других по сервису вниманию со стороны сотрудников авиакомпании и общему комфорту пользуясь услугами этой компании. Нарекания тоже есть, но по сравнению с другими авиакомпаниями – это незначительные и скорее частные, чем системные.

Удобно и комфортно

Виктор 19 августа, 2023 год Удобно и комфортно, без задержек. Детям дают игровые наборы, карандаши, книжку с заданиями, настольные игры. Было неожиданно и приятно, дети рады.

Хорошая компания

Андрей 16 августа, 2023 год В S7 — самые красивые бортпроводницы в мире! Это я вам как частолетающий пассажир заявляю! И еще очень милые и внимательные.

Отвратительно

Гость 14 августа, 2023 год Для клиентов компания больше не работает. За 18 мин до вылета рукав терминал закрыли перед нашим носом, типа все, досвидос, вы не уложились в 20мин положенных. Не стали входить в наше положение (в т.ч., что плохо было пассажиру, он в туалете напротив отрыва талонов был), отказали, хотя сесть можно было в течение 2 мин, спустившись 30 м прямо под нами. Сами летайте своими зеленками (((

Кошмар и хамство

Борис 14 августа, 2023 год Летел 10.08 с питера на s7 в домодедово, рейс 1026 ,спросил у бортпроводника собачку погрузили, вежливо спросил, уважительно. Он мне, да да конечно…а напротив окна стоит машина с багажом и моей собакой в переноске. Сделал ему ремарку, что лгать, как минимум не этично.
При прилёте в домодедово, багаж выгрузили, а собаки нет…грузчики поясняют, что никакой собаки на борту нет, говорят в питер обратно улетела. Всем аэропортом искали, через час нашли беднягу, правда так и не сказали где она была…и это в отместку за ремарку. Я много что пережил в жизни…собаку то за что? Что самое интересное при погрузки на борт эль-аль сломали ручку на переноске. Редкостные….
И вся эта ситуация в прямой причинно-следственной связи с моей ремаркой бортпроводнику. А ничего, компания s7, что в РФ предусмотрена уголовная ответственность за жестокое обращение с животными? Что касаемо лётного экипажа, командир экипажа невменяемый, делал какие-то странные объявления. Бортпроводники хамло, равно как и сотрудники авиакомпании в домодедово, за редким исключением. У меня кроме этой собаки никого не осталось…так что уважаемые друзья, летите со своими любимыми питомцами, контролируйте все этапы полёта, ибо недоперсоналу этой авиакомпании и люди и животные до лампочки. Претензию по вышеописанному факту отправил в компанию, жду ответ.
Достоинства:

  1. Нет

Недостатки:

  1. Сплошной минус, собаку я им не прощу

Сибирь (S7 Airlines) мой отзыв

Гость 8 августа, 2023 год Давно летаю этой авиакомпанией. В самолетах чисто, стильно, персонал дружелюбный. Если бы еще места для ног было больше, то…. было бы еще приятнее!В последний полет мне захотелось взять доп питание, очень даже не плохое! Спасибо, пользуюсь, будут пользоваться и дальше.

Очень профессионально

Егор 31 июля, 2023 год В этой компании самые вежливые и человечные сотрудники. Все делают для людей и спокойствия. Очень профессионально. Достоинства:

  1. Профессионально

Недостатки:

  1. нет

Хорошая компания

Виктор 23 июля, 2023 год Люблю Аэрофлот и S7. Для меня это самые надежные авиакомпании. Все на уровне. Нареканий никаких не имею.

Надежная компания

Мария 22 июля, 2023 год Надежная компания с хорошим сервисом и внимательным персоналом. С ковидных времен продемонстрировала себя лояльной и благоразумной компанией. Теперь всегда стараюсь их выбирать.

Мягкая посадка

Оксана 18 июля, 2023 год Летели ночным рейсом в Горно-Алтайск 23 мая. Тихо и спокойно. Приземлились хорошо, ребенок даже не проснулся.

Постоянные задержки рейсов

Гость 13 июля, 2023 год Рейсы задерживаются постоянно! Никакого желания пользоваться этой, с позволения сказать, АК. Все их проблемы из-за жадности. Рейс Новосибирск-Екатеринбург не означает, что самолёт летит из этого города. Он летит из Владивостока в Калининград. От того постоянные опоздания. А сделать короткие плечи перелета этой АК, видимо религия не позволяет. По мне так лучше заплатить больше, но лететь, хоть и с пересадками, другой, нормальной АК. Уральские авиалинии сюда не входят, 7с вместе с ними проломили дно канализации!

Неклиентоориентированность

Денис Шестакович 5 июля, 2023 год 04.07.2023г я с семьёй, два взрослых и двое детей по 6 лет, буквально на минуту опоздали на конечную регистрацию и посадку в самолёт на 5 минут. Рейс 2625, отправкой в 21-10,мы прибежали на стойку посадки на самолёт в 20-50. Опоздали в связи запутанностью обозначений стоек регистрации и отсутствием точных данных при первичной регистрации . Нам нужна была стойка С18, к которой дорога была очень извилиста и запутано, с детьми приходилось спускаться на 2 этажа вниз, с многочисленными поворотами. Когда мы прибежали, в 20-50,стойка С18 была пуста и готовилась к приёму следующего рейса, сотрудница со стойки С18 и рядом находящиеся за стойкой сотрудницы S7 отказались помочь нам добраться до самолёта и вызвать старших по рангу. Представиться эти молодые сотрудницы отказались. Мы больше не будем летать на 7S, и будем отговаривать знакомых и друзей летать на S7. Достоинства:

  1. Цена

Недостатки:

  1. Нет порядка в регистрации, нет клиентооринтированности, не идут навстречу

Все хорошо

Автор 30 июня, 2023 год Нравится авиакомпания S7 и их внимание к деталям на борту. Сразу видно, когда все — все продумано. И пилоты молодцы)

Рекомендую компанию

Дарья 24 июня, 2023 год По моим впечатлениям у них самые доброжелательные бортпроводницы. Всегда приятно, когда такой душевный сервис.

Отзывы по теме

Рекомендую и профессионально!

Zhenya 18 июня, 2023 год Полет прошел хорошо. Все надежды авиакомпания оправдала. Остались только положительные эмоции. В дальнейшем буду сюда обращаться.

s7 ведут себя как мошенники

Андрей 16 июня, 2023 год На сайте пытался приобрести билет. Оплата прошла, но билет оформлен не был, поскольку его, очевидно, не оказалось в наличии. Деньги списались. Дозвонился в службу поддержки. Оператор подтвердила факт списания и сообщила, что мне на почту придет письмо с чеком, подтверждающим возврат денежных средств. В какие именно сроки осуществляется возврат неизвестно. Денег нет. Никаких подтверждений компания не предоставляет. Согласно законодательству РФ, при возврате денежных средств физлицу за оплаченные услуги организация обязана выдать кассовый чек, в котором прописано, что произошел «возврат прихода». Это является подтверждением того, что деньги действительно были возвращены клиенту. Достоинства:

  1. Их нет.

Недостатки:

  1. Сайт, который производит списание денежных средств при отсутствии приобретаемого товара (билета). Как он так работает? Это делается специально? Как проходят такие платежи?
  2. Служба поддержки, которая никого не поддерживает. Нелепые отговорки и выдумки. На самом деле никакой возврат денежных средств не осуществляется. Это ложь.
  3. Это полный беспредел. У меня нет слов.

Так держать

Андрей 9 июня, 2023 год Приятные цены, без накруток, удобно бронировать, покупать билеты онлайн. А самое важное, с S7 можно не переживать за стыковки, очень пунктуальные ребята. Пилоты с мягкими посадками, внимательные стюардессы.

Не возвращают деньги !

Клиент с7 с 2010 года 8 июня, 2023 год Компания с7 не уважает своих клиентов, не возвращает деньги, не рассматривает претензии, не обращает внимание на грубые нарушения Постановления Правительства, игнорирует, ждёт судебных разбирательств, тянут сроки путём бессмысленных обещаний решить возникшие вопросы! Потратив кучу времени на переписки мб ожидания, готовлю иск в суд, потратив ещё и деньги на это!

Молодцы!!!

Гость 21 мая, 2023 год Всегда восхищаюсь слаженной работой экипажа S7, все работает как часы, без суеты, но споро и оперативно. Любодорого посмотреть.

Сибирь (S7 Airlines)

Александр 23 апреля, 2023 год Нравится лететь S7. Всегда все проходит гладко. Всегда дают кофе и батончик, независимо от расстояния. Плюс самолёт всегда к рукаву подъезжает, очень удобно.

Неприятная авиакомпания

Гость 14 апреля, 2023 год Выкупили! места , что бы лететь рядом. За деньги, не за милли.
В итоге все равно рассадили. Сбой якобы.

S7 — душки!

Елена 6 апреля, 2023 год Стояли на регистрацию в обычной очереди, но попросились на соседнюю стойку для приоритетных пассажиров, сказали, что кот волнуется. Нас пропустили без возражений.

Черная полоса

Гость 4 апреля, 2023 год Забыт багаж в аэропорту вылета. Из-за составления акта опоздала уехать в свой город, 200 км. от аэропорта прилёта. Через сутки багаж пришел протухший. Представитель доставить его отказался. Потери — время, траты на услуги такси, испорченный продукт и НЕРВЫ. Ужасно. Обидно. Впервые.

Сибирь (S7 Airlines)

Александр 30 марта, 2023 год Летали с котом (в переноске под креслом), очень удобно в приложении было животное добавить. Самое сложное потом не забыть подтвердить и оплатить было. Вообще в приложении удобно выбирать те или иные функции. Перелетели без проблем.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»