Шаровые опоры FEBEST отзывы
Отзывы
- 1 С шаровой все отлично!
- 2 С деталью все окей
- 3 После замены в подвеске тишина
- 4 Результат меня полностью устраивает
- 5 Заменой доволен
- 6 хороший бюджетный бренд
- 7 Пока доволен
- 8 Деталь приемлемого качества
- 9 Оптимальный выбор
- 10 Все хорошо
- 11 Пока все хорошо
- 12 Рекомендую
- 13 36 месяцев — ни люфтов, ни стуков
- 14 Гоняю уже с полгода, полет нормальный
- 15 Однозначно стоит к немецкому производителю присмотреться
- 16 Оказалось недорогая и качественная запчасть
- 17 На удивление надежные опоры
- 18 Деталь стоит своих денег
- 19 Всё отлично работет
- 20 Работают исправно
- 21 Всё нормально
- 22 Впечатления положительные
- 23 Всё устраивает более чем
- 24 Никаких вопросов или нареканий
- 25 Все хорошо
- 26 Результатом доволен
- 27 Пока доволен
- 28 Febest 1987-R61
- 29 хорошо, бюджетно
- 30 Шаровые 0120-NZE
С шаровой все отлично!
Фебест хоть и аналоги делает, но это хорошие аналоги. Идеальное соотношение цены=качества. Детали немного в сроке службе уступают оригинальным, но тоже не ломаются через пару месяцев использования. Например шаровой задней цапфы 0120-107, которую поставил на Тойоту Кальдину, уже 2 года. И с шаровой все отлично!
С деталью все окей
Прошлой осенью заезжал на сто — спереди какой-то стук был. Механик сказал менять шаровую нижнего рычага. Я поставил шаровую Фебест 0120-NCP. Качество хорошее на самом деле. Езжу я аккуратно, так что с деталью все окей. Пока пробег 3000.
После замены в подвеске тишина
Заскрипела шаровая в переднем верхнем рычаге. Что хана пришла именно верхнему рычагу не я ставил, а СТО. Предложили заменить на Фебест 0120-XUP, у них как раз был для гибридного 450-го Лексуса, на котором я к ним заехал. Фарт, не иначе. После замены в подвеске тишина. Собственно, никакого другого результата я и не ожидал.
Результат меня полностью устраивает
Езжу на Хонде Аккорд 2011 года. Недавно поменял оригинальную шаровую на Фебест 0320-CU2R. Деталь полностью идентична родной, потому монтаж прошел без проблем. Автомобиль из-за замены в ходовых качествах не потерял. Результат меня полностью устраивает.
Заменой доволен
Довелось поставить ихнюю шаровую 0420-050 на Додж Стратус. Других вариантов попросту не было. Перед установкой я только дополнительно смазал, чтобы наверняка. А то в процессе эксплуатации докидывать смазку дело очень накладное — все заново снимать, затем снова монтировать. Шаровая надо признать не боится низких температур. Вторым плюсом является цена. Фебест бюджетный производитель, и запчасти стоят даже меньше чем другие аналоговые… Довелось поставить ихнюю шаровую 0420-050 на Додж Стратус. Других вариантов попросту не было. Перед установкой я только дополнительно смазал, чтобы наверняка. А то в процессе эксплуатации докидывать смазку дело очень накладное — все заново снимать, затем снова монтировать. Шаровая надо признать не боится низких температур. Вторым плюсом является цена. Фебест бюджетный производитель, и запчасти стоят даже меньше чем другие аналоговые производители. Не все конечно, но большинство.
хороший бюджетный бренд
Впервые с Фебест я познакомился в 2017, когда менял натяжной ролик на своем лексус gx460. Сейчас вот заказал шаровые 0120-234 и 0120-150LOW. На мой взгляд — хороший бюджетный бренд. Странно, что обделен вниманием. К качеству претензий не имею.
Пока доволен
Появился скрип спереди. Диагностика указала на нижнюю шаровую справа. Поставил простенький Фебест. Артикул 0320-FDR — только для Хонда Цивик. Скрип ушел. Эксплуатирую новинку пока всего 1 мес. Пока доволен.
Деталь приемлемого качества
Купил обычную аналоговую опору 2220-RIO для Хендай Акцент и доволен. Не переплатил, и к тому же поставил деталь приемлемого качества. Не понимаю тех, кто ругает аналоги. Фебест как по мне, делает идеальную копию, которая не только в качестве равно, но даже в размерах совпадает до миллиметра.
Оптимальный выбор
Ставил опору шаровой от Фебест 0420-901 35 000 км назад. Недавно на СТО проверял — опора живее всех живых. Езжу на пикапе Митсубиши Л200. По уплаченной за деталь цифре и откатанному сроку могу сказать, что это оптимальный выбор.
Все хорошо
Для своей цены их шаровые 0120-N60 вполне хорошего качества. Я бы сказал, что соотношение пятьдесят на пятьдесят, т.к. одно уравновешивает другое. Год уже езжу с шаровой на Тойота Пикник 2009 и все нормас. Шаровая ни разу не закапризничала. Даже сход развал после замены не проводил, так как все хорошо.
Пока все хорошо
При диагностике выяснилось, что передняя шаровая нижнего рычага отдала концы. Учитывая, что я езжу на Джили Атлас 16-го г выпуска, решил поставить аналоговую деталь. Ну так, для сравнения, что лучше. Выбор был сделан в пользу производителя Фебест. Артикул расходного узла — 0120-ZZE150. Ну, машина ездит нормально, посторонних звуков нет. Так что пока все хорошо.
Рекомендую
За такую цену — 757 рублей — шаровая Фебест 0120-NZE чуть ли не пушечка. Без проблем наездил 15 000 км. Нигде ничего не скрипит. Китайцы молодцы. Из-за пройденного километража могу Фебест рекомендовать.
36 месяцев — ни люфтов, ни стуков
Шаровой 0120-UCK60R Фебест уже три года. Купил вообще за смешные деньги. Сколько времени прошло, ни люфтов, ни стуков. 36 мес — хороший показатель надежности и долговечности. Особенно если автомобиль юзаешь беспощадно по непроходимым местам. Езжу на Тойоте Секвойя.
Гоняю уже с полгода, полет нормальный
Разлетелась шаровая впереди у Опель Мовано. И дабы не рисковать, на СТО я поехал на эвакуаторе. Механик поменял на 1820-MOVF Фебест, моего мнения хочу ли я такой бренд не спрашивал))… гоняю уже с полгода, полет нормальный. Посмотрим как зиму протянет.
Однозначно стоит к немецкому производителю присмотреться
С шаровыми компании Фебест знаком лично: недавно менял на Джили Атлас. Вывод: однозначно стоит к немецкому производителю присмотреться. При покупке получаешь действительно хорошую деталь за демократичную цену. Самое главное достоинство на мой взгляд в том, что запчасть не боится перепада температур и наших офигительных дорог. Артикул купленной детали — 0120-ZZE150.
Оказалось недорогая и качественная запчасть
Здравствуйте! В своем отзыве хочу поделиться тем, как меня радует новая шаровая опора в моем кроссовере — Buick Envision 2017 года. Проблема возникла в силу эксплуатации, ведь заложенный километраж в деталь колеблется от 20к до 150к км. Я отбегал 85т/км и шаровая накрылась — проезжал я лежачего полицая и как в днище впереди чет застучало резко, что я сразу не… Здравствуйте! В своем отзыве хочу поделиться тем, как меня радует новая шаровая опора в моем кроссовере — Buick Envision 2017 года. Проблема возникла в силу эксплуатации, ведь заложенный километраж в деталь колеблется от 20к до 150к км. Я отбегал 85т/км и шаровая накрылась — проезжал я лежачего полицая и как в днище впереди чет застучало резко, что я сразу не откладывая в долгий ящик помчался на СТО. Автомобиль у меня новый, обошелся в копеечку, и не очень хочется вкладываться в дорогостоящий ремонт, если что-то резко ляснет. Механик после диагностики обрадовал меня, что приказала долго жить шаровая переднего рычага. В наличии у них была оригинальная деталька, а я как глянул на ценник, и такой «стопэ, ребята». Пару дней гуглил, выбирал, пока не определился с шаровой Фебест1820-ASJF. На поверку оказалось недорогая и качественная запчасть, ни в чем не уступающая оригинальным моделям. Деталь встала хорошо, меня ничем не беспокоит. При этом на самом сайте компании есть возможность посмотреть на какие автомобили можно данную деталь поставить. Список машин довольно обширный.
На удивление надежные опоры
Шаровые Фебест 0220-334 уже работают без поломок 12 000 км. При моей агрессивной езде я даже такого не ожидал от них. Из любопытства загонял свой Ниссан Наваро к знакомому на СТО, чтоб он посмотрел. Деталь чисто внешне в цвете немного поменялась, и все. Уверен, еще 15к они точно прослужат. Ну а там уже можно и заменить, если что.
Деталь стоит своих денег
Год назад менял шаровую опору поворотного кулака. За это время я накатал 10 000 км. Все супер, проблем с управлением нет. Благодрю компанию Фебест за качественную деталь, которая не разваливается от эксплуатации. Ставил себе артикул 1620-166LOWF. Ради интереса недавно смотрел ее в гараже, и она была как новенькая, за вычетом конечно некоторых внешних абсолютно не смертельных дефектов из-за погоды и… Год назад менял шаровую опору поворотного кулака. За это время я накатал 10 000 км. Все супер, проблем с управлением нет. Благодрю компанию Фебест за качественную деталь, которая не разваливается от эксплуатации. Ставил себе артикул 1620-166LOWF. Ради интереса недавно смотрел ее в гараже, и она была как новенькая, за вычетом конечно некоторых внешних абсолютно не смертельных дефектов из-за погоды и времени. В общем, деталь стоит своих денег. Немцы как всегда на высоте.
Всё отлично работет
Пара шаровых опор задних рычагов марки FEBEST с каталожным номером 0220-A60LOWR (согласно каталогу на официальном сайте) были куплены мной 11.02.2021 и установлены 13.02.2021. На сегодняшний день (15.08.2021) пробег с ними составил 8900 километров, автомобиль Nissan Pathfinder 2010 года. Состояние шаровых отличное, пыльники целые, смазка нигде не выбежала, всё сухо и отлично работает. Буду на перед брать этой же фирмы.
Работают исправно
Покупал шаровые 0220-777 FEBEST, хорошие, стоят в задних верхних рычагах Ниссан Теана 2005 год, работают исправно. В комплекте была не только шаровая, но и смазка, гайка, стопор, в общем всё что нужно.
Всё нормально
Менял парой шаровые опоры на Honda StepWGN 2007 года, в передних нижних рычагах. Понравилось что вместе с купленными шаровыми 0320-JZ от FEBEST идёт буквально всё необходимое для замены. После установки всё нормально.
Впечатления положительные
Не совру если скажу, что найти эти шаровые в наличии — тот ещё квест. Ставятся только на такие же Toyota Caldina как у меня (кузов ST246, 2006 год). Пришлось заказывать, выбрал Febest так как уже работал с их деталями, впечатления положительные. В этот раз всё тоже достойно, шаровые цапф вставил без проблем и работают исправно. Думаю, менять их уже будет… Не совру если скажу, что найти эти шаровые в наличии — тот ещё квест. Ставятся только на такие же Toyota Caldina как у меня (кузов ST246, 2006 год). Пришлось заказывать, выбрал Febest так как уже работал с их деталями, впечатления положительные. В этот раз всё тоже достойно, шаровые цапф вставил без проблем и работают исправно. Думаю, менять их уже будет следующий владелец, и нескоро…
Всё устраивает более чем
Пару шаровых 0320-313 от производителя Фебест довелось поставить себе на Honda Odyssey 1999 года. Впечатления в основном положительные, ставил не я и не знаю насколько это трудный процесс, но новые шаровые очень положительно сказались на поведении машины на дороге особенно в поворотах. Меня всё устраивает более чем, особенно учитывая цену.
Никаких вопросов или нареканий
Со временем совсем попортились и уже буквально начали болтаться шаровые в задних верхних рычагах, грешу на то что перегружал машину (речь про Хонда Аккорд Универсал 2006 года выпуска), ну делать нечего заказал пару новых шаровых 0320-ODR фирмы Фебест, первое что бросилось в глаза — голограммы на упаковке, обычно так делают только серьёзные фирмы типа защита от подделки. Само качество тоже… Со временем совсем попортились и уже буквально начали болтаться шаровые в задних верхних рычагах, грешу на то что перегружал машину (речь про Хонда Аккорд Универсал 2006 года выпуска), ну делать нечего заказал пару новых шаровых 0320-ODR фирмы Фебест, первое что бросилось в глаза — голограммы на упаковке, обычно так делают только серьёзные фирмы типа защита от подделки. Само качество тоже на хорошем уровне, не оригинал конечно но и стоят заметно меньше, в общем после установки никаких вопросов или нареканий, всё чётко встало на свои места и машина снова на уверенном ходу.
Все хорошо
После поездки в соседний регион заметил, что что-то не так с подвеской. Загнал свой Nissan Murano 2004 года на СТО, там обнаружили что вышли из строя шаровые на обоих нижних рычагах спереди, и судя по всему давно. Вариантов аналогов уйма, но доверия к ним мало, менеджер в магазине запчастей посоветовал Фебест, — фирма специализируется на японцах и корейцах, а сама… После поездки в соседний регион заметил, что что-то не так с подвеской. Загнал свой Nissan Murano 2004 года на СТО, там обнаружили что вышли из строя шаровые на обоих нижних рычагах спереди, и судя по всему давно. Вариантов аналогов уйма, но доверия к ним мало, менеджер в магазине запчастей посоветовал Фебест, — фирма специализируется на японцах и корейцах, а сама вроде немецкая, причин не доверять не было. Шаровые обошлись недорого, после замены поведение машины изменилось в лучшую сторону, видать и правда давно следовало поменять.
Результатом доволен
Приобретались полтора года назад шаровые опоры на Opel Insignia 2011 года выпуска. Как раз фирмы Фебест. Артикул 1820-ASJF (проверил по чеку). Результат лучше чем ожидания. Оригинал тогда стоил больше 5 тысяч за шаровую, ни в какие ворота. В итоге эти пробежали уже 40 тысяч подо мной за прошедшее время, люфта ещё нет, заявленный производителем пробег соблюдается.
Пока доволен
Увы, на бездорожье многое из подвески гибнет преждевременно, и шаровая не исключение. Последний раз рискнул попробовать на Ниссан Серена 1999 г. бюджетку фебест, чисто из интереса, сколько проживет. Нашел за 440 руб. Опора шаровая переднего нижнего рычага. Внешне без подвоха, ничем не отличается от дорогих собратьев. Поставили. Люфта нет. Наблюдаю, но уже доволен. За эти деньги уже проходила 8… Увы, на бездорожье многое из подвески гибнет преждевременно, и шаровая не исключение. Последний раз рискнул попробовать на Ниссан Серена 1999 г. бюджетку фебест, чисто из интереса, сколько проживет. Нашел за 440 руб. Опора шаровая переднего нижнего рычага. Внешне без подвоха, ничем не отличается от дорогих собратьев. Поставили. Люфта нет. Наблюдаю, но уже доволен. За эти деньги уже проходила 8 тысяч.
Febest 1987-R61
PEUGEOT 208 ’13 г.в. Пришла пора менять ГРМ, выбирал ролик по цене, наткнулся на Febest. Через 9 тысяч пробега ролик не зашумел. Стоит недорого. Брал деталь 1987-R61.
хорошо, бюджетно
Перед продажей машины загнал её на обслуживание, шаровые на передних рычагах очень уставшие были. Продавать так не вариант, а вот поставить новые — норм, пусть и недорогие. Выбрал Фебест так как их запчасти хотя бы точно ходят столько, сколько заявляет производитель, а значит смогу продать машину и быть спокоен. На Toyota Prius 2010 года как у меня стоят одинаковые шаровые… Перед продажей машины загнал её на обслуживание, шаровые на передних рычагах очень уставшие были. Продавать так не вариант, а вот поставить новые — норм, пусть и недорогие. Выбрал Фебест так как их запчасти хотя бы точно ходят столько, сколько заявляет производитель, а значит смогу продать машину и быть спокоен. На Toyota Prius 2010 года как у меня стоят одинаковые шаровые в верхних рычагах, артикул 0120-405, замена простая так как они прикручиваются а не впрессовываются. Отличное бюджетное решение проблемы как по мне.
Шаровые 0120-NZE
Приобреталась пара новых шаровых производства Фебест, взял с артикулом 0120-NZE для установки в Toyota Corolla Levin, редкая машинка 2000 года выпуска. Со своими функциями справляются отлично, люфта нет, смазки внутри было достаточно. Спокойно можно приобретать при необходимости.