Компании

Peugeot 4008 отзывы

Peugeot 4008 отзывы

Машинка что надо

Тимур

6 мин 14 сек назад

Пришёл я значит в салон, посидел, за руль взялся и сразу захотелось прокатится. Хорошо в салоне на уступки пошли и мы без записи минут через 30 уже вырулили из автосалона. По подвеске средняя жёсткость, но зато 4008 отлично держит дорогу. Сидеть удобно, в салоне тихо, хорошая динамика и отзывчивость ан педаль газа и тормоза. После возращения в автосалон я ещё раз пробежался по салону именно тестовой машины, чтобы оценить слабые места, но таковых не нашёл. Через 2 дня я приехал уже забирать свой 4008.
Комплектация всего одна, но богатая, с адаптивным круизом, с кожаным салоном, на 1.6 моторе. Не плохо, но хотелось бы хотя-бы парочку на выбор. Кстати про мотор, заявленных 10 секунд он едет, по ощущениям даже быстрее, но тут больше удивил расход, 7-7,5 среднего, для кроссовера, полноразмерного, ну это прям хорошо. но не настолько хорошо, как с сиденьями, в которых удобно сидеть не только на коротких поездках, но и 2-3 часа за рулём проходят безболезненно. Сильно упрощает вхождение адаптивный круиз, который и в полосе удерживать может, и расстояние держать до машины впереди, и отдельно есть фишка по контролю усталости. На водительском стати чувствую себя как в космическом корабле: цифровая приборная панель, большая мультимедиа, удобный джойстик АКПП, большой подлокотник. Стойки крыши сразу показались широкими, но из-за удачного угла наклона обзорность остаётся хорошей. Круговой обзор естессно имеется, парктроники, удобно и современно.
Сборка, дизайн, удобство, безопасность, гарантия, машинка что надо, я доволен.

Когда всего в меру

Георгий

21 октября, 2024 год

Самый широкий подлокотник переднего ряда сидений в классе. Над 4008 работали инженеры, а не маркетологи, это стало понятно с первых дней знакомства. Руль непонятной для меня формы, но он оказался более удобным по сравнению с классической круглой формой. И выступы дают лучший хват, особенно при управлении одной рукой. Порадовало расположение кнопок центральной панели под особым углом к водительскому месту, плюс тут не глянец, кнопки с подсветкой. Вообще Peugeot не заморачивались с подсветкой салона, как это сейчас делают китайские мраки, а просто делают нормальную подсветку кнопок, потому что понимают, что это важнее. Хороший головной свет, нормальная управляемость, острые тормоза, вот это хочется видеть в новом современном автомобиле, и 4008 это всё тоже предлагает. А когда я начал активно пользоваться круизом, начал слушать восхищения по поводу панорамной крыши, по поводу шумоизоляции. Да, машину хвалят, потому что кого-бы я не подвёз, всем она нравится. Плавная коробка, которая не пинает, не дёргает, ускоряется, когда нужно, ещё и при это расход в городе 7 литров, иногда немного больше. Плюс хорошая кожа на сиденья, не дешёвый кожзам, который тянется и воняет резиной. В 4008 чувствуется, что тут не экономили нив чём. Но тогда у меня возникает вопрос, как так получилось, что китайские марки стоят на этом уровне, но при этом и половины этого не дают, что даёт 4008 Peugeot?
Peugeot это тот случай, когда всего в меру, когда в машине не хочется что-то менять, что-то переделывать. Ты просто покупаешь и ездишь, наслаждаясь европейским качеством и комфортом.

Это было ожидаемо

Станислав

20 октября, 2024 год

Сэкономить на покупке машины не получилось. Да, есть варианты подешевле 4008, но чудес не бывает и ездить на погремушке, в салоне непонятно из чего, с дёрганой коробкой, ревущим в салоне мотором, да и ещё много с чем непонятным и раздражающим — я так не могу. Но я рад, что все варианты рассмотрел и понял разницу вживую, тем более пока я занимался поиском альтернативы, 4008 ещё и подешевел почти на пол миллиона.
Про качество говорить ничего не буду, кто с Peugeot знаком, и так понимают, что тут если кожа, то это кожа, если кожзам, то хорошего качества. И это отражается во всём: плотная конструкция сидений, хороший наполнитель, качество жк дисплеев приборной и мультимедийных панелей. Peugeot 4008 это тот автомобиль, который я купил и езжу. Езжу с удовольствием. Потому что машина управляется хорошо, отлично работают тормоза, сейчас по скользкой дороге убеждаюсь в отменной работе вспомогательной электроники. И это всё в нормальном кузове, который не гниёт, с нормальной подвеской, с нормальной электроникой.
Чудес не бывает, за 2 млн машина может и выглядит не хуже Peugeot 4008, но это только визуально, а внешность, не зря говорят — обманчива.

Давние знакомые

Дмитрий

23 сентября, 2024 год

В 2012 году я познакомился с маркой Peugeot, 3008 на тот момнт мне доказал, что кмфорт и качество могут быть доступными. Но в связи с покупкой жилья машину пришлось продать в 2014 и потом как-то к марке я не возращался, пока, в ыненшнее время не пояивилась необходимость и возможность поменять машину. Была даже какая-то радость увидеть Peugeot 4008 в салоне, новенький, с грантией, не по паралельному импорту. Богатая комплетация, гарантия, фоциальная продажа. всё как положено, вроде они с рынка и не уходили. Конечно я прокатился, по итогу машину забрал и по итогу 2-х месяцев могу сделать рпедленные выводы.
1. Peugeot идёт в ногу со врменем. И круговой обзор, и адаптианый круиз контроль. и панорамная крыша. Держат марку, причём всю элетронику, все детали интрьера и экстерера доводят до ума, чтобы этим было приятно и удобно пользоваться.
2. Качество. Как по мне Peugeot преуспели, что в сборке, что в материалах. Хорошие дисплеи мультимеда и приборной панели, качесвтенаня отделка сидений, шумоизоляция, сборка кузова, обработка швов, солько бы я не искал проблемных мест, я их не нашёл.
3. Комфорт. Сиденья более удобные, лучше упарвляемость, повдеск стала более сбалансированной, нет уже этой излишней мгкости, машина ведёт себя устойчиво, но и кочки подвеска отрабатывает хорошо.
4. Соврменные требования. Мотор мощный, но экономичный, в паре с японским автоматом плавность разгона отлчиная, икаких пинков и дёрганий, хоть как я не пробвоал играть с педалью газа, на всё эта пара регаирует нормально. Плюс пара надёжная, не видел в интрнете каких-то жалоб на их последние модификации.
Peugeot не разочаровал. Места много, за рулём чувсвтую себя кмфортно, не устаю, всегда контрлирую дорожную обставку, элекроника часто в этмо помгает. Peugeot развиваются, причём в правлиьную сторону, мне кажется с 2012 года скачок развития у них колосальный.» Достоинства:

  1. дизайн
  2. курсовая устойчивость
  3. комплетация
  4. качество сборки
  5. гарантия

Недостатки:

  1. цена, до снижения

Цены снизили, места много

Артур

17 сентября, 2024 год

Дождался, скинули они почти пол миллиона. До снижения давно хороводы вокруг салона водил, бывал у них раза 3, 2 раза катался на 4008 и для себя понимал, что даже сэкономив 600-700 тысяч на покупке китайской марки я не получу этих положительных эмоций, которые дарит 4008 Peugeot.
А началось всё банально с открывания и закрывания двери, которая в 4008 сильно тяжелее, о чём свидетельствует наличие шумоизоляции и более качественных замках, дверных ручках. Продолжилось уже при усадке и регулировке руля и водительского сиденья, а потом уже на тесте я начал ковыряться в меню мультимедийной панели. И это Peugeot, в котором машина чувствуется, в котором обстановка дорожная просматривается и контролируется. Отзывчивая педаль газа, тормоза, мгновенная реакция на поворот руля, уверенное прохождение перекрёстков и колец на скорости. Удобство и шумоизоляция позволяют ездить далеко, за рулём 4008 я почти не устаю. Плюс машину купил официально, с гарантией, сервис от меня в 20 минутах езды. И запчасти с расходными материалами возить снова начали, так что и проблемы с обслуживанием снова ушли.
Искал комфортный, безопасный и надёжный семейный кроссовер, на роль которого 4008 подошёл. Ждал не зря, считаю нынешнюю цену нормальной для данного автомобиля.

Рекомендую

Александр

30 августа, 2024 год

Почитал я про 1.6 THP и почему-то все раздувают про проблемы, но никто не видит как у людей пробег с этим мотором и под 200 тысяч. Так-же и про восьмиступенчатый автомат от AISIN, по которому раздувают 1 случай из тысячи и гнобят коробку, которая отлично себя показала не на одном десятке автомобилей. Подвеска, да то-же самое, у кого-то лопнул сайлентблок на 60 тысячах и люди списывают всю подвеску, но не замечают случаев, когда там ковырять начинают тысячах на 180. Для себя вывод сделал, что если в первый год заводской брак не вылазит, значит в последующем нужно просле за машиной следить. А так-как на 4008 дают у нас 2 года гарантии, этого более чем достаточно.
И перешагнув этот стереотип по марке Peugeot я получил много чего интересного. Сюда отнесу и небольшой расход, чуть больше 7 литров, и сбалансированную подвеску, которую не колбасит на каждой кочке и не носит заднюю часть авто на каждом повороте или кольце. Получил нормальный салон, в котором приятно сидеть, в котором приятно трогать сиденья, панель, руль, нажимать на кнопочки. 4008 высокий, довольно резвый, с вместительным багажником, по безопасности тут куча всего, ну и какой-же современный авто без адаптивного круиза, тут он тоже есть. Доволен ли я 4008, однозначно да. Могу Ли я рекомендовать его к покупке, решайте сами, но могу сказать одно. что марка Peugeot, полагаясь на свой опыт, недооценена.

Больше, чем ожидал

Евгений

26 августа, 2024 год

Не так давно, у нас снова начал продаваться Peugeot 4008. У меня была машина этой марки, но покупал я её с пробегом. не в очень хорошем состоянии, поэтому впечатления были 50/50, но в целом ничего плохого сказать не могу. Перед покупкой 4008 хорош изучил вопрос с обслуживание, больше переживал только за это. Но так-как они у нас продаются официально, с гарантией, вопрос с расходниками, сервисом и запчасти тоже закрыли, видимо возобновив поставки.
Так, теперь по самому автомобилю. Нужно понимать, что это не внедорожник. Уверенный передний привод, который в первую очередь порадовал динамикой и небольшим расходом. полноценные 5 мест, с приличным багажником, в максимальной комплектации, но не дёшево. Но с другой стороны: комбинированный кожаный салон, удобная мультимедийная панель с понятным меню, с хорошим сенсором, с качественной матрицей. И я рад, что Peugeot не пошли по пути увеличения приборной панели, а оставили её под козырьком, лаконично распределив зоны и опять-же, сосредоточившись не на размере, а на удобстве. Немного зажатая подвеска, которая на наших дорогах как раз должна пройти много(кстати на драйве как раз это подтверждают), но комфортная, не идёт наперекор с управляемостью, не смотря на свой клиренс 4008 довольно устойчиво ведёт себя при манёврах.
Да, я понимал, что за эти деньги я должен получить хороший и качественный авто, но не думал, что всё будет настолько хорошо. Достоинства:

  1. ожидаемое качество, небольшой расход, хорошая шумоизоляция, реальная гарантия

Недостатки:

  1. по сути их нет

Выбрал европейское качество, надёжность и безопасность

Юрий

31 июля, 2024 год

В 4008 реально видно за что платишь: материалы, сборка, доработанность подвески, слаженная работа мотора с коробкой, мотор тот же до ума довели, коробка работает без затыков, адаптивный, как говорят, из коробки, нормальные тормоза, лкп, обработка и покраска кузова. Плюс приятно ездить, потому что машина слушается, управляется хорошо, нет глюков по работе электроники, ничего не тухнет и не гаснет в движении.
Немного переплатил, как многие говорят, но пусть для них это и остаётся минусом. Я переплатил за то, чтобы машина мне не делала нервы и мозги, я просто хочу ездить, с комфортом, на нормальной машине.

То что нужно

Мигель

26 июля, 2024 год

Классический чёрный салон, привычная прибораня панель под козырьком, казалось бы, чем может удивить 4008 Peugeot . Но я уже когда в слаон садился, понял насколько быстро и удобно я туда попал, не задевая ни пороги, ни ёрзая на сиденьи, чтобы словить максимально удобню точку. Интуитивно нашёл и настроики киденья, и руль, и вот тут сразу пришло понимание, что это еропейцы. Они не делют где удобнее и дешевле для сбрки, делают где удобнее потом пользоваться. Сюда-же и приборная панель под козырьком, которую спрятали от солнца, и мультимедиа, развернутая к водителю, и кнопки на руле, к которым дотягиваешься большим пальцем, при этом не теряя хват руля. На тесте я даже педали ногами не искал, потмоу что они расположены удобно и интуитивно на своих местах. Уже после покупки убедился что и круиз тут хорошо работает, свет отличный, посадка действительно удобная, я не устаю проводя 2-3 часа в день за рулём, хотя недавно и 6 часов в одну сторону, никаких болевых ощущений или дискомфорта, хотя останаливались всего 2 раза. Мне очень понравились матриалы в салоне и качество сборки, да и под капотом осматрвиал как всё сделано, ничего кроме восторга не было. Ну и это как раз ответ на вопрос тех, кто гворит, что дорого. Лучше качественный, надёжный и безопасный 4008, чем что-то подешевле, но где проблемы будут уже с первых тысяч пробега Достоинства:

  1. гарантия, качество, обслуживание после окончания гарантии, комплектация

Недостатки:

  1. их нет

Универсальный кросс

Вячеслав

3 июля, 2024 год

Если бы не наткнулся на 5008, то наверно взял бы что-то из китайских марок, ибо параллельный импорт вообще не рассматривал. Маловато салонов, для такого интересного авто, которому есть чем похвастаться.
В стиле европейцев тут нет завышения характеристик: честный расход. честный клиренс, честный разгон. По разгону вообще удивился, даже не ощущается что тут стоит автомат, настолько плавно японский aisin переключает передачи. Мотор кстати тяговитый, для такого веса динамика приятная, всегда успеваю обогнать или перестроится, но на заправку при этом заезжаю не часто. Но больше конечно радует салон. Сидишь в комфорте, в тишине, так-как тут и над расположением всех органов управления поработали, и над сиденьями, которые и не мягкие, и не жёсткие, обшиты хорошим материалом, износостойким, который легко чистится. Мягкая торпеда, хорошая мультимедиа, аудиосистему не пришлось дорабатывать, музыка звучит приятно, даже есть бас. В городе нет проблем с парковкой, машина юркая не смотря на размеры. везде получается припарковаться, пускай и в практически впритирку. На дальних расстояниях не устают руки и спина, не затекают ноги. Я не знаю почему это не получается у китайских марок. видимо опыта недостаточно. Но вот так вот 5008 во всех моментах идёт впереди.
Уже перед тестом, просто посидев в салоне я понимал, что дальше искать уже вряд ли буду, тем более кода услышал про двухгодовую гарантию. Достоинства:

  1. зашёл и по месту ездить, и на дальние расстояния, я практически не устаю за рулём, хорошие тормоза и подвеска

Недостатки:

  1. мало автосалонов

Не пожалел

Игорь

25 июня, 2024 год

Оказалось не так легко сейчас найти нормальный семейный кроссвер. Я не говрю про эти «»одноразовые»» китайские марки, а про номральыне машины, на которых приятно ездить. И как кстати у нас снова начал продаваться Peugeot 4008, который я опробовал ик упил.
Да, бюджет пришлось расширить, но давайте честно, за качетсво всегда приходилось больше платить. Между псевдо коже и комбинированной отделкой, но из качесвенных материалов я выберу второе. Так-же и по дислеям, приборка в 4008 меньше по размеру. чем у многих китайцев, но зато и расположена вболее удачном месте, и качество дисплея, компоновка информации. И так во всём: фары, сиденья, мультимедиа, отделка дверей, потолка. Мне не надо чтобы это только внимание привлекало, а чтобы это ещё и прослужило долго, и отмыть можно было, и чтобы этов слаоне дребезжало. И по технике то-же самое.
4008 это ожэидаемый соврменный, надёжный, просторный и кмфортный авто, котоырй не приподносит и не будет преподносить сюрпризов, чего собсвенно и хотелось Достоинства:

  1. качесвто, коплетация, гарантия

Недостатки:

  1. не так много цветов на выбор

Француз хорош

Иван

30 мая, 2024 год

Относительно свежих Пежо на сегодня. По комфорту это уровень.
Скорее всего это будет новый премиум, среди имеющихся на данный момент предложений. Тот же 4008 кросс уже сейчас по всем стандартам проходит. Движок обновленный интересный поставили, весь потенциал раскрывается не сразу, но динамика чувствуется максимальная для него. Пока оставляю выбор, время позволяет подумать, но уверенность в выборе француза пока преобладает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сейчас читают
Close
Back to top button