МТС Exolve отзывы
Отзывы
- 1 Отличное соотношение цены и качества
- 2 Идеально просто
- 3 нашли качественное решение
- 4 быстро и без танцев с бубном
- 5 Классный инструмент
- 6 все нравится
- 7 система работает безупречно
- 8 помогла оптимизировать работу
- 9 Интеграция Виртуальной АТС
- 10 Очень рады сотрудничеству!
- 11 Подключили
- 12 Все отлично!
- 13 Подключение быстрое и понятное.
- 14 Хороший магазин!
- 15 Хорошая работа
- 16 Отличное обслуживание
- 17 mts exolve
- 18 Стабильная связь
- 19 Отличное качество услуг
- 20 Работает четко
- 21 Отличная связь
- 22 Мы подключили в МТС ЭКСОЛВ виртуальную
- 23 Всем советую!
- 24 Результат есть
- 25 Помогли организовать коллцентр
- 26 Рекомендую
- 27 Хорошее решение
- 28 советую всем
- 29 Рекомендую однозначно
- 30 Подключили в Exolve Voice box
Отличное соотношение цены и качества
Григорий
1 мин 37 сек назад
Мигрировали из битрикса на амо, оказалось у них нет своей телефонии, поэтому стали искать — нашли Exolve. В первую очередь по цене привлеки, за эти функции буквально самые дешевые на рынке, не сильно конечно, но дешевле. Не планировали подключать робота, поскольку думали что люди не очень откликнутся на такое, но менеджеры объяснили, что робот нужен в основном чтобы банальные простые заявки обрабатывать и не нагружать этим живых сотрудников, показали конкретные кейсы, в
общем, хорошо, что рассказали нам супер пригодился в итоге, реакция людей — 80% даже не понимают, что с ними не живой человек общается. Сейчас наверное 60% вопросов с клиентами робот закрывает
Идеально просто
Никита
четверг, 21 ноября
Это здорово, когда человеку помогает человек, но когда нужно просто получить информацию по быстрому, роботы реально спасают. Мы провели аналитику, чаще всего звонят узнать где посылка. И когда человек набирал номер, ему бот отвечал приветствие и статус сразу, вроде “Ваш заказ там-то и будет у вас через столько-то”, и люди довольные отключались. Как просто и как разгрузило линию! Идеально просто
нашли качественное решение
Артем
пятница, 15 ноября
Искали качественное решение по телефонии, у MTC Exolve много кейсов установки на Амосрм и к тому же по стоимости тоже оптимально было, поэтому выбрали их. Отдельно порадовала возможность индивидуальной настройки, с их мастерами разработали прям под нас сценарии общения с клиентами, всё запрограммировали в робота, и что нас удивило за два месяца ни одного провала лидов на этом этапе, в общем грамотный скрипты нам сделали, видно, что опыт имеется капитальный.
быстро и без танцев с бубном
Леонид
вторник, 5 ноября
Интегрировали ВАТС с роботом от Экзолва МТС в битрикс, все быстро и без танцев с бубном, качественный сервис и приятные грамотные люди в поддержке, прям круто. К тому же функционал реально большой, за эти деньги на рынке нет никого с таким же набором опций, и вариативность тарифов тоже радует, можно не переплачивать за не нужные функции
Классный инструмент
Максим
1 ноября, 2024 год
Классный инструмент, подключили и виртуалку и робота, причём последнего не хотели себе, но менеджеры у Эксолва что надо, так сказать “допродали” нам по полной. Но по факту это оказался действительно классный инструмент, особенно реактивация клиентской базы зашла, у нас оказывается на этапе корзины очень много лидов, пропадало просто забывали люди, продажи повысили, так что за такую “допродажу” вам надо сказать спасибо
все нравится
Людмила
23 октября, 2024 год
Подключались именно к Экзолв, потому что доверяли сервису от МТС, всё же федеральный провайдер связи. Сейчас активно пользуемся IP-телефонией, в т.ч. для внутренних коммуникаций, чем сильно себе сократили расходы на связь, примерно на 2/3. Причём в качестве не потеряли ничего, по интернету телефония работает так же, как по мобильной или проводной линии. К тому же, наконец-то создали единую платформу коммуникаций с мессенджерами, электронкой и видеосвязью. Плюсом теперь не паримся с покрытием разных провайдеров, потому что по многоканальному подключению можно работать с любыми операторами
система работает безупречно
Марина
20 октября, 2024 год
Эксолв установили нам систему автообзвона. Начальная настройка была довольно трудоемкой, и пришлось несколько раз обращаться за помощью к их специалистам, но теперь система работает безупречно, автоматизируя большой объем работы.
помогла оптимизировать работу
Илья
11 октября, 2024 год
Система распознавания речи помогла оптимизировать работу нашего колл-центра. Настройка заняла больше времени, чем ожидалось, но итоговое качество распознавания стоило затраченных усилий и обеспечило впечатляющую точность.
Интеграция Виртуальной АТС
Александра
10 октября, 2024 год
Когда наша компания начала расширение, выбор пал на mtc exolve благодаря их предложению по Виртуальной АТС. Переход был гладким благодаря квалифицированной технической поддержке и чётким инструкциям спецов. Мы впечатлены возможностями системы управления звонками, которая позволяет интегрировать вызовы с нашими внутренними системами CRM. Изначально были небольшие проблемы с обучением сотрудников, но результаты оказались значительно лучше ожидаемых, с улучшенным клиентским обслуживанием и повышением эффективности работы. Интеграция Виртуальной АТС также облегчила управление вызовами и распределение задач между сотрудниками, что стало значительным преимуществом в условиях быстро растущей компании.
Очень рады сотрудничеству!
Богдан
10 октября, 2024 год
Недавно мы начали сотрудничать с МТС Экзолв. Робот теперь занимается большей частью работы по звонкам, что дает нам больше времени на другие задачи. Например, менеджеры могут заниматься проблемными емкими заказами или решать больше задач. Обзвон клиентов стал более организованным и продуктивным: система озвучивает предложения, рассказывает про акции и скидки, мотивирует на покупку по воронке продаж. Есть множество сценариев для работы, что важно так как от этого сильно зависит качество ИИ. Благодаря аналитике мы понимаем, что нужно улучшать. Очень рады сотрудничеству!
Подключили
Алина
25 сентября, 2024 год
Подключили ВАТС, интегрировали в ЦРМку, все отлаженно и четко прошло. Связь внутри компании тоже от Exolve, полностью отказались от аналоговой, потому что это просто не выгодно, к тому же по качеству IP- телефония ничем не хуже.
Все отлично!
Андрей
10 сентября, 2024 год
Идеально лёг на битрикс24, коллтрекинг встроенный есть не надо посредников искать, плюс всё оборудования в России находится, за блокировку не переживательно
Подключение быстрое и понятное.
Aleks Zov
3 сентября, 2024 год
Подключали виртуальную АТС и робота от Еxolve, подключение быстрое и понятное, день-в-день все готово, сразу после аренды номера можно пользоваться без установки дополнительного оборудования и настройки системы.
Хороший магазин!
Виталий
30 августа, 2024 год
Сидим на Битриксе, до Exolve пробовали разные варианты виртуалок, даже своими силами разработали прототип, но функционал пришлось бы допиливать неимоверное количество времени, потому что на примитивных опциях не хочется оставаться. Здесь же все решения под ключ, можно сказать, документация понятная и удобная, техотдел сам с настройкой справился
Хорошая работа
Гость
26 августа, 2024 год
Руководство долго откладывало цифровизацию телефонии компании, долгим и усердным трудом нам удалось убедить что в телефонном маркетинге без автоматики и роботов просто никуда. Сначала было недоверие, но когда один бот разгрузил трёх операторов, забрав на себя банальные вопросы, все вопросы у босса сразу отпали. Сейчас работаем над оптимизацией пользовательских сценариев и аналитики лидов за счёт транскрибации рекламных звонков
Отличное обслуживание
Александр
10 августа, 2024 год
Сложно самому разобраться с ценовой политикой, так как влияет количество услуг и настройки тарифа. Но, с другой стороны, это позволяет выбрать наиболее подходящее по функционалу и стоимости решение. Поэтому стоит сразу обратиться к менеджеру мтс экзолве и выяснить все детали лично
mts exolve
Фёдор
1 августа, 2024 год
МТС EXOLVE зарекомендовал себя как надежный партнер в сфере IT-услуг. Подключили здесь IP телефонию и ВАТС больше года назад, проблем за это время не появлялось. Позже добавили голосового робота для обработки простых входящих звонков, после тестирования и доработки скриптов робот справляется на отлично
Стабильная связь
Максим
23 июля, 2024 год
Случайно нашли эту компании, оставили номер для получения консультации. С нами быстро связались, все рассказали, помогли подобрать подходящий тариф. Подключились за 1 день. Нравится стабильность связи и удобство интеграции с CRM и другими сервисами, которыми пользуемся
Отличное качество услуг
Александр
15 июля, 2024 год
Вместе с МТС Exolve прошли путь от малого до среднего бизнеса, растем дальше. Качеством услуг довольны. По мере необходимости легко добавляли к стандартному пакету новые услуги. В техподдержку приходилось несколько раз обращаться, помогли довольно быстро
Работает четко
Ирина
10 июля, 2024 год
Для нас важно, чтобы была интеграция с разными сервисами и системами аналитики, с которыми мы работаем, поэтому выбрали мтс эксолв. Все настроили, работает четко.
Отличная связь
Артём
4 июля, 2024 год
Радует простая интеграция IP-телефонии МТС Exolve с CRM Битрикс24. Настроили сами, все работает. Связь тоже отличная
Мы подключили в МТС ЭКСОЛВ виртуальную
bogdanrose
29 июня, 2024 год
Мы подключили в МТС ЭКСОЛВ виртуальную АТС и были приятно удивлены функционалом для увеличения конверсии продаж и возможностями для оптимизации расходов. Тариф подобрали оптимальный, плюс внутри компании звонки бесплатные. Есть много дополнительных функций, всем этим легко управлять через личный кабинет
Всем советую!
Андрей
9 июня, 2024 год
Вводили через данного оператора частичную автоматизацию входящих,также заказывали доработки скриптов. Все получилось отлично. Уже за первые 2 месяца есть результаты. Рутину на 15% обрабатывает робот, специалисты работают с более дорогими и сложными заказамиТолько хотелось бы добавить чат-бота на сайт, так было бы быстрее задавать вопросы
Результат есть
Дмитрий
5 июня, 2024 год
Обращалиcь в МТС Exolve с вопросом оптимизации call-центра. Нам предложили несколько вариантов автоматизации. В ходе переговоров подключили ватс, 8-800, интегрировали 1 С и Битрикс. За первый квартал статистика улучшилась на 25%: робот сам обрабатывает часть звонков, остальное отправляет по операторам. Уровень аналитики нас устраивает. Результат есть однозначно
Помогли организовать коллцентр
Игорь
17 мая, 2024 год
Возникла необходимость организовать свой коллцентр на входящие и исходящие. Сначала была мысль обратиться в спец. компанию для аренды операторов и просто дать им свои скрипты, но попробовав, понял, что это не прокатит — качество так себе, туда люди приходят именно попугаями работать, и даже по скрипту просто читают. Да, не придерешься, правила соблюдают, но абсолютно как роботы. В итоге принято решение делать свою линию, нанимать и обучать людей из разных часовых поясов, чтобы можно было обращаться 24/7 и по телефону, и через мессенджеры. Твердо убежден, что сервис и клиентоориентированность сегодня самое важное в развитии. Честно говоря, Exolve у меня была совсем не на слуху. Удивился даже, что это компания от МТС. Обратился по рекомендации друзей. 5 из 7 человек ее рекомендовали. В итоге был подключен 8-800 с записью разговоров, аналитика звонков доступна как я понял вообще на любом тарифе, в приложении. Качество по обслуживанию — небо и земля. Качество по связи — просто хорошая стабильная связь, что и требовалось. Рассматриваю для себя услугу VoiceBox вместо ночного оператора, аналитика показала, что большинство вопросов, с которыми обращаются, можно спокойно перевести на робота.
Подключение сделали быстро, проверку проводили серьезную, за это отдельный респект, т.к. знаю, что мошенников вычислить непросто. Провайдера точно могу рекомендовать, очень дружелюбный и ответственный, от менеджеров до техподдержки Достоинства:
- дешевле посредников, качество лучше
Недостатки:
- за 7 месяцев не нашлось
Рекомендую
Евгения
13 мая, 2024 год
Подключали в МТС EXOLVE голосового помощника с интеграцией в сервисы. Настраивали цепочки СМС о статусе заказа, часть звонков обрабатывает робот, заказы приходят менеджерам в CRM. Удобно что все в одном месте, рабочие процессы прозрачны, можно в любой момент отследить ход работы и подключиться там, где требуется помощь. Система распознавания речи работает прекрасно, диалоги очень похожи на живое общение. Скрипты дорабатывали пока один раз, в этом очень помогли скриптологи компании, за что им большое спасибо
Хорошее решение
Антон
8 мая, 2024 год
У нас салон красоты. Долго думали подключать ли робота для обработки входящих. Потом все же решили что для записи клиентов, переносов и напоминаний такое решение вполне подойдет, так как администраторы не всегда справлялись и приходилось отвлекать мастеров. Теперь часть звонков обрабатывает робот, остальное уходит к администратору. Клиентский сервис вырос, благодарю
советую всем
Андрей
5 мая, 2024 год
Хочу поделиться положительным опытом от сотрудничества с компанией МТС EXOLVE. Подключали у них ВАТС с корпоративными сим-картами для сотрудников и интеграцией в сервисы. все сделали за один день, связь прекрасная и на порядок дешевле чем у операторов. Пять с плюсом
Рекомендую однозначно
Никита
3 мая, 2024 год
Искали оператора для ВАТС, долго выбирали, так как уже был негативный опыт со «слетанием» серверов, сбоями связи и даже утечкой данных. Один из клиентов посоветовал exolve. Это дочернее предприятие МТС, есть свои сервера в россии (а не номинальный контроль на удаленке). Подключили быстро, настраивали несколько дней, но тут больше вопрос опыта, так как если знаешь как надо, то все быстро. Нам очень помогла служба поддержки компании, спасибо им за это, все работает четко и без сбоев
Подключили в Exolve Voice box
Павел
25 апреля, 2024 год
Подключили в Exolve Voice box. Некоторую часть звонков берет на себя бот, заказчики нормально дозваниваются, а у операторов появилось время им качественно помогать. понравилось простое подключение 8800, просто оплатил и все работает. На мой взгляд это лучшее решение для бизнеса на сегодняшнем рынке