Автомобили

Ford Transit отзывы

Ford Transit отзывы0

Отзывы

Слишком дорого обходится

Слава 10 часов 16 мин назад Форд слишком дорого обходится, собираюсь продавать. Топливный фильтр нужно брать только оригинальный, а стоит он порядка 3 тысяч, аморты 6-7 тысяч за штуку. И это все постоянно продолжает дорожать. Если же что-то случится с ТНВД, либо движком, то проще машину продать, либо свапнуть движок на газелевский. Видел такие пассажирские транзиты у нас в городе… Выбора другого попросту не остается.

Восьмое поколение самое неудачное

Сергей 18 часов 45 мин назад Восьмое поколение самое неудачное, на мой взгляд у транзитов. Движки на 200 тысячах уже капиталят и проблемы одни и те же, масляное голодание или прогар поршней. Говорил форд что устранил эти болячки с 19 года, но как оказалось только на словах. К тому же в целом надежность оставляет желать лучшего, я за 2 года успел поменять эбер, заменить клапанную крышку из-за обрыва клапана, менял рейку и все это за 100 тыс пробега, что с ним будет после 200 тысяч страшно представить.

Раньше собирали лучше

Владислав четверг, 8 сентября Раньше Форд был куда лучше, сборка более качественная, комплектующие надежные. Новые же Транзиты, как спички, горят ярко, но быстро сгорают. Дизельные моторы дольше 150 тыс. км. не живут, КПП так вообще, 60-70 тыс км и капиталка нужна. Очень много неприятностей доставляет топливная система, форсунки с насосом капризные, требуют повышенного внимания, как и весь автомобиль. Добавить к этому завышенную стоимость и возникает вопрос, а стоит ли его вообще приобретать?

Дорогой в обслуживании

Дмитрий среда, 7 сентября Владею тремя Фордами Транзит, все 2019 года выпуска, работают ежедневно, не простаивают. В целом по машинам могу сказать одно – если есть возможность купить что-то более простое – берите. Форд хоть и хорош, но очень дорогой в содержании. Запчасти лучше всего ставить оригинальные, чтобы не приходилось часто менять, а стоят они дорого. Сервисы тоже за работу много берут, я на Бош сервисе ремонтирую, у них цена не из дешевых, но выбирать не приходится, мало кто берется за ремонт Транзита.

Машина не для нашей страны

Вадим среда, 7 сентября Понял, что Транзит не годится для наших регионов. У меня Форд с пробегом 180 тысяч. Топливная система капризна к качеству дизеля, форсунки стали лить на 150 тысячах, покупал оригинал сименс. При температуре ниже -10 без вебасты машину не заведешь, а с ней тоже проблемы были этой зимой. Дизель немного прихватило, я так понял, что через маленькие трубки пройти не смог… В общем, печка автономка ушла в аварию, пришлось ехать в теплый сервис, разбирать.

Машина не стоит таких денег

Михаил 9 марта, 2022 год Да вы цены на них видели последнее время? Растут как на дрожжах, только вот исходное качество лучше так и не становится, машина вся рассыпается уже через полгода, а их хваленая гарантия на деле только на словах. Что бы пройти ТО приходится запасаться нервами и деньгами, потому что ну ооочень дорого. Движок TDCi объемом 2,2 литра на 155 л.с., обещали что будет с повышенной мощностью, но на деле тяга ниже среднего. В общем разочаровался.

Мне совсем не понравился

Андрей 31 января, 2022 год Транзит хоть и комфортный, но столько головной боли доставляет. Подвеска разваливается уже после 60 тысяч, цены на каждую запчасть какие-то нереальные, пробовал ставить аналоги-так они ещё меньше ходят, так что смысла в них ноль. Промывать топливную приходиться каждые 10-13 тысяч, совсем не хочу влететь на замену форсунок, когда увидел их стоимость. Да и в целом считаю что цена на него необоснованно высокая, какой бы комфортный он не был.

Надежды не оправдались.

Алексей Фастунов 8 июня, 2021 год После 3х лет работы на Транзите советовать его кому либо точно не стал бы. В работе меня не подводил только движок, благо у него достаточно мощный двигатель TDCi на 2,2 литра и 125 лошадок, но вот вся остальная сборка хромает сразу на 2 ноги, топливная одно из слабых мест, каждые 10-20 тысяч её чищу, пару раз все же менял топливные фильтры и форсунки, скажу удовольствие это не из дешевых, да и помимо этого в нем куча проблем.

Автомобиль не сорвал мне за девять лет ни одного заказа. Ford Transit

Фима 25 марта, 2021 год Брал Форд Транзит в 2012г. Оформил тогда в кредит дизель 2.2л.,115 л.с., МКПП, передний привод. Сейчас уверенно говорю: я тогда совсем не прогадал. Я ремонтирую посудомоечные машины и езжу на Форде по клиентам. Автомобиль не сорвал мне за девять лет ни одного заказа. А еще он очень экономичен и расходует по городским пробкам не больше 10л. И это не смотря на то, что намотал уже больше 170 000км. В кабине все уже не так как в современных Фордах, но все равно достаточно удобно. Много ниш, полок и карманов. Поверх магнитолы отделение для документов, а крышка над ним когда переворачивается превращается в удобный столик с двумя подстаканниками. Автомобилем доволен, Форд на высоте.

дороговато

Юрий 16 марта, 2021 год ОТработал на транзите год после чего ушёл из фирмы. Фургон в целом неплохой, все удобства для работы предусмотрены. Правда шумит немного и внутри трещит после полусотни пробега. Движок тоже можно похвалить, жмёт спокойно при полном загрузе и можно на обгон идти вполне. Не понравилась ходовая от слова совсем, которая живём недолго. Постоянные проблемы с фуфлыжными подшипниками. В конторе вообще жаловались,что дорого машина им обходится постоянно.

Управляю всем наощупь, глаза от трассы можно не отрывать.

Бориска 12 марта, 2021 год В начале прошлого года взяли на фирму в лизинг Форд Транзит. Двигатель дизельный, 2,2л и 125 л с. Кабина современная и эргономичная. С замечательным обзором, я полностью контролирую все что происходит на дороге. Передняя подвеска независимая и пружинная, а задняя обычная зависимая на рессорах. Машина устойчиво проходит любые повороты, потому что впереди и сзади есть стабилизаторы поперечной устойчивости, которые не дают ступицам «гулять». Тряску кузова гасят газовые амортизаторы. Коробка передач шестиступенчатая, управляется из-под руля справа. Удобно — рука лежит на подлокотнике сиденья, не напрягаясь переходит с руля на ручку коробки и обратно. На дальняке важно. И компьютер управляется с руля — тоже здорово. До мультимедиа и климатической установки далеко тянуться не приходится. Управляю всем наощупь, глаза от трассы можно не отрывать. Расход устраивает. Стоимость ТО великовата.

Грузовой отсек больше шести кубометров.

Шурка 7 марта, 2021 год Купил Ford Transit Custom в 2020 г. Понадобился небольшой, но вместительный автомобиль для доставки в пандемию заказов на дом. Грузовой отсек больше шести кубометров. До трех европоддонов размещается. Загружать и выгружать можно не только сзади, но и сбоку. Весь был от завода изнутри обшит. Место водителя классно организовано. Переключение скоростей вынесено наверх, пол везде ровный, потому что машина с передним приводом, без кардана. Мотор 2.2 л, 125 л с, работает надежно и сразу заводится при любой температуре, очень экономичен. Кроме ТО за год не было ни единого рубля затрачено на ремонты. А пробег уже почти 40 000 км.

Двигатель только стрекочет и прет вперед.

Антоша 5 марта, 2021 год В 2016 году подвернулся очень недорого Форд-Транзит цм фургон 2005 гв. Подшаманил чуток и занялся грузоперевозками. 2.4л, 115 л с, дизель. Какая же неубиваемая машина! Соляру можно лить просто любую, как в танк. Главное чтобы по сезону была. Двигатель только стрекочет и прет вперед. Заводится без проблем, но в холода лучше заводить с подогревателем. Ходовая была уделана, сразу поменял подшипники передних ступиц и тормозные колодки. Направляющие тормозных суппортов разработать отдельно доплачивал, были закисшие. Набили смазки высокотемпературной под все резинки, включая манжету поршня. Если не заострять, мастера при замене колодок даже верхний болт не откручивают. Суппорт на нем вверх проворачивают, колодки переставляют и ни куда больше даже не глядят. Для моих задач машина отличная, надежная.

Надежный автомобиль

Юрий 28 февраля, 2021 год Форд Транзит 2017 г, 2,2л, ДТ, механика, передний привод, комплектация 2.2 MT L2 H2 Возим на нем все необходимое для ремонта осветительного оборудования. Пробег сейчас 75 тысяч км. Неплохо управляется, маневренный и вместительный фургон. Расход небольшой — по городу не больше 11л.

плохая адаптация к нашим дорогам

Олег Пышненко 18 февраля, 2021 год Взял транзит ещё в 18 году. Брал для работы в городе, но позже пришёл к выводу, что могу уйти в минус с такими потребностями машины. В итоге решил переходить на междугородними перевозки иначе просто разориться можно. Ещё из минусов можно подметить слабую ходовую, дороги у нас оставляют желать лучшего вот ходовка и не выдерживает, сильный износ и часто приходится обращаться в сервис. Наверное проблема в адаптации. Надёжности в машине маловато, на одном комфорте далеко не уедешь.

дороговато

Марк 18 февраля, 2021 год Брал транзит из последнего поколения, проездил уже более года, и уже хочется его продать. Всю кровь из меня выпила машина, замучила. Чуть ли не после каждого рейса надо везти в сервис. Походу они просто забили на качество, каждый год производят машины хуже, а цены всё равно огромные. Если хотите поднять бизнес, лучше найдите другую машину, в идеале новую нашу.

Рабочие Фордики

Шино 13 февраля, 2021 год Наша фирма много лет занимается поставкой продуктов для ресторанов. В настоящее время количество работающих наших клиентов резко сократилось. Наши поставки соответственно следом за ними уменьшились. Большинство наших автомобилей самых разных марок, которые раньше работали на доставке, сейчас стоят «на приколе». В текущей сложной ситуации для обслуживания очень немногих оставшихся на плаву ресторанов мы вынуждены использовать наиболее экономичные из имеющихся у нас автомобилей. И это — Форд Транзит рефрижератор и Форд Транзит изотермический фургон. Себестоимость доставки с использованием именно этих моделей позволяет нам пока еще выдерживать конкуренцию и не остановиться полностью.

У Форда Транзита моего хороший хозяин.

Lesk 9 февраля, 2021 год У Форда Транзита моего хороший хозяин. Я холю своего кормильца как незнамо что. Потому что кредит за него еще три года нужно выплачивать, а деньги только он и зарабатывает. Я только руль кручу и кошелек свой от клиента к клиенту набиваю. А нужно ему много чего помимо соляры. И все-то ему подай вовремя, раньше плохо, позже еще хуже. Молчит, ничего не говорит, мне самому догадываться приходится что еще ему надо. В 2018 его покупал нового. Два года уже в постоянной работе, а он все такой же свежий и бодрый как и с начала был. Хорошо что не ломается и не капризничает.

Но до дома дотянул, потом сделали по гарантии.

Korotkov 28 января, 2021 год Работаю на себя на форде транзите фургоне с 2007 года. Пробег уже около 230 000. Очень нравится мне машина. Вместительный фургон, небольшой расход топлива. Быстрая и без ограничений проезда по центру Москвы. Надёжная и недорогая в эксплуатации. Обслуживание минимальное- замена масла, фильтров и тормозных колодок. Поломки были некритичные. На 35000км полетел датчик EGR, машина начала коптить, резко снизилась тяга. Но до дома дотянул, потом сделали по гарантии.

дороговато

Кирилл Амосов 26 января, 2021 год Самая дорогая в обслуживании машина на нашем рынке. Притом беда в том, что на наших заводах качество сборки сильно уступает тому, как строят зарубежом. Поэтому авто особо он наших не отличается по качеству, а вот стоит бешеных денег. Притом ТО и обслуга стоит нормальных бабок. Для перевозок грузов это качество ни о чём, а как транспорт вполне сойдёт.

Ремонтопригодная безотказная рабочая машина

Fizzz 23 января, 2021 год Приобрел свой Форд Транзит в 2013г, 2.2 MT L1 300 FWD SRW, 2.2 л, 100 л.с., дизель, МКПП, передний привод, пробег приближается к 150000км. Машину эту покупал для работы, занимаюсь грузовыми перевозками. Перед этим у меня была Газель. Сравнения никакого не выдерживает. Хороша только для начальной раскрутки, а дальше лучше переходить на что-то посерьезней. У форда руль чуткий, неплохая динамика , очень хорош на дальние рейсы. Ремонты начались с рулевой рейки, появился подтек у правого наконечника, обошлось недорого заменой одного сальника. После рейки, к 84 тыс км, подгорел на крутом подъеме с грузом в длинной пробке диск сцепления. Хорошо дал допыхтеть до придорожного сервиса. Мне там помогли, воткнули бушный какой попался до Москвы дотянуть.

Навороченный и комфортный грузовик

Андрей 20 января, 2021 год Навороченный и комфортный грузовик спору нет, но разве именно это должно быть основными качествами коммерческого грузовика. Вот и я считаю, что рабочие качества намного важнее дизайна. Отработал я на транзите два года и у нас были постоянные проблемы с электроникой и коробкой. Ладно еще детали с ремонтом были бы по адекватной цене но нет будь любезен отслюнявь за бренд а то что надежности нет это уже дело десятое это же форд. Как пример одна только форсунка больше 10 тысяч стоит, а если знать какая у него слабая топливная то кроме замены еще нужно и топливную промывать.

Не угодило только зеркало

Митяй 14 января, 2021 год Я водитель Форд-Транзита 2017г.в. 2.2л., 125л.с. Автомобиль хороший и надежный, мне очень нравится. Заднеприводный и высокий, никогда не застревает. Грузовой отсек очень большой. Работаю на дальняк, дни целиком в дороге. Кресло можно как угодно отрегулировать по себе, как захочется. По шести направлениям. Получается целыми днями сижу в кресле — ничего не затекает и не болит. Зеркало бы нижнее маленькое боковое сделали как верхнее большое. Что бы обогревалось и что бы регулировалось из кабины. А то его приходится через окно выставлять. И лед с него скребком соскребывать достало уже зимой. А так все нормально.

Окупился за три года

Юрй 10 января, 2021 год Мой Форд Транзит 2011г. будет по-слабее современных Фордов, –2.2л., 85 л.с., 500000 с лишним км пробега. Ремонтировал за это время по-крупному три раза. На второй сотне стазу все шаровые, на третьей все тормозные барабаны, и еще подшипник передней ступицы. Окупился он мне на третьем году где-то. Думаю, что скорее всего его продам и возьму последнюю модель. Уж так там все в кабине по-новому. Ну и пора бы и мощности по-больше. По платным трассам теперь можно летать не так, как десять лет назад. Быстрее обернешься – быстрее по новому заказу поедешь. Больше заработаешь. Сильнее мотор – больше денег. Экономика простая.

КРУТОЙ ПОДАРОК ДЕДА

Алексей 8 января, 2021 год Пять лет назад приобретал я Форд Транзит 2015г. 2.2л, 125л.с. Вот всем доволен. Правда, утеплить пришлось стенку за спиной водителя ватным одеялом. Заменили мне генератор по гарантии, как что кроме ТО расходов на машину не было. А поскольку она практически не ломалась, не было потерь от простоев на ремонтах и от отказов от заказов. Вложенные деньги машина окупила меньше, чем за два года. Лишнего я никогда не нагружаю, по камням стараюсь не ездить. Разгоняюсь плавно, притормаживаю заранее по стоп-сигналам на две машины впереди. Как итог — ступицы никогда не сыпались и рессоры не проседали. Хотя, как бы не сглазить.

Крепкий автомобиль

Григорий 4 января, 2021 год Почти год назад купил Форд-Транзит 2019г. Приобретал вдумчиво и осторожно. Изучил тогда всех возможных конкурентов этой машины. Пока пользовался, убедился что действительность превзошла все мои ожидания. Самый главный плюс — грузоподъемность штатную можно спокойно превысить почти что раза в два. Конечно, езжу просто под таким грузом спокойно и не по голым скалам)) На хозяйских грузовиках мне довелось много поработать. Вот теперь свой есть, наладил работу сам на себя. В общем, очень доволен.

Отличный автомобиль

Александр Михайлов 13 декабря, 2020 год У меня Форд Транзит комплектации 260 FWD Base 2013 года — за свои деньги считаю одним из лучших автомобилей данного класса. У меня страна производитель — Германия и возможно это накладывает свой отпечаток на качество авто, а может и нет. Из болячек могу сразу отметить, что подъедает масло, не очень много и не особо критично, но сам факт имеет место быть.. Грузоподъемность указана 1 тонна, но по ощущению если установить подрессорники, то может и больше спокойно возить. Идет очень хорошо по трассе и радует расход топлива. Трасса 7-8 город около 10-11 груженый и с пробками в городе. Стоимость обслуживания немного дороговато, однако после ремонта забываешь об этом и вспоминаешь не скоро.

Не советую транзит.

Глеб 9 декабря, 2020 год Нового поколения транзиты после 13 года пошли уже не те. Работал на нем полгода и кроме комфорта и дизайна ничего хорошего не обнаружил. Коробка вообще покоя не давала чисто из-за нее были частые простои. Добавлю еще топливную, хоть каждую неделю всю магистраль промывай все равно форсунки этим не спасти, хватает на смешной пробег и горят все разом и стоят они одна больше 10к, китайские вообще нет смысла ставить. Так что не советую транзит и тем более для новичка.

Удобная машинка

Сергей Митрофанов 8 декабря, 2020 год Приобретал под нужды своего малого бизнеса. Цельнометаллический, двигатель — 2.2 передний привод. За год накатал 42 тысячи, все обслуживание у официалов, но кроме, как замена масла больше ничего и не делалось. Посадка очень удобная, не смотря на, то что я не малых размеров ростом — 192 и весом под 100кг. Чувствую себя очень комфортно за рулем. Ходовка мягкая, считаю отличный вариант для работы с комфортом.

Достойная машина

Леша 3 декабря, 2020 год Достойная машина для работы. Годится для частных перевозок. У меня форд транзит комплектации Ambiente. Мощность — 125 лошадей. Грузоподъемность — 1,1. Два года уже на нем. Пробег уже около 70 тысяч километров. Служит верой и правдой. Полностью окупил себя. Бегает достаточно бодро. Динамика разгона у него хорошая. Буквально залетаешь на все подземные паркинги и парковки. Неплохая подвеска, отрабатывает все неровности. Хорошая машина.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»