Citroen C5 X отзывы
Отзывы
- 1 Машина меня полностью страивает
- 2 Почему бы и нет
- 3 Интересный автомобиль
- 4 Необычно, но практично
- 5 Езда для удовольствия
- 6 Да, да и ещё раз да
- 7 Когда над машиной работали инженеры, а не маркетологи
- 8 Попробовал — понравилось
- 9 Что там пробовать
- 10 По своему особенный
- 11 Не совсем обычный авто
- 12 Машина очень крутая
- 13 Смотрится своеобразно
- 14 И не кроссовер, и не седан
- 15 Что такое кроссбек?
Машина меня полностью страивает
Леонид
3 мин 25 сек назад
Вот бывает у меня такое, что сам не знаю, чего хочу. Зачастую я просто ничего такого не нахожу и покупаю то, что есть. С машиной получилось найти это самое то, чего просила и чем удовлетворилась душа — C5x от Citroen. Я думаю многие согласятся, что формат у авто не очень понятный, это и не седан, и не кроссовер, но C5x и не нужно быть ни на кого похожим. Это как отдельный гольф-класс, когда машина заходит такой, какая есть.
Много места в салоне, большой багажник, хороший клиренс. Силуэт у машины низкий, сидеть комфортно, обзорность хорошая, плюс в комплектации есть круговой обзор, так что к габаритному кузову привыкать не пришлось, да и не чувствуется особо этой габаритности, не чувствуется парусности, C5x отлично и уверенно ведёт себя в городе и на трассе. Комплектация кстати у нас в России только одна, но богатая, из-за чего и цена немного кусается. Но с другой стороны с продаваемыми за 3-4 млн китайскими марками, которые ничего и близко по надёжности, безопасности и качеству в эти деньги не предлагают, считаю цену на C5x хоть и высокой, но соответствующей рынку. Ну и конечно в стиле Citroen и салон уютный, и с шумоизоляцией проблем нет, хорошо работающий адаптивный круиз-контроль, современные и правильные фары, с хорошим штатным светом. Чувствуется европейских подход, когда не нужна доработка «напильником»!
Ну а когда спрашивают что за кузов, я и сам не всегда сразу вспоминаю, что это кроссбэк. Но какая разница, если машина меня полностью страивает!?
Почему бы и нет
Борис
20 ноября, 2024 год
Кто бы что ни говорил, а авторынок у нас завален всякими интересными предложениями. И даже имея внутреннее отвращение к китайскому автопрому я нашёл и для себя интересный вариант в лице Citroen С5 x. Познакомился с новым для себя классом кроссбеков, узнал насколько это удобно и практично, понял в принципе, чем привлекает марка Citroen и почему их машины затягивают с головой.
Давайте разберёмся с Citroen на примере С5 x. В первую очередь это конечно качество. Мягкие материалы торпеды и дверных карт, натуральная Наппа на сиденьях, никакого дребезга, все кнопки с плавным ходом, без дребезжания и западания, нанимающиеся всегда с первого раза. Да, в салоне С5 x никаких пафосных разноцветных подсветок, зато без скрипящих сидений, без звенящего пластика, с нормальной шумоизоляцией. А что больше всего отличается С5 x от китайского автопрома, так это отсутствие косяков и заводских глюков и недоработок.
Удивили Citroen и подвеской с коробкой. Всё плавное, комфортное, без лишнего шума, даже на крупных ямах отбойники подвески не пробивают. Ну и ко всему удивила идеальная работа адаптивного круиз-контроля.
Новый кузов, новая марка, пускай и не дёшево, но зато надёжно, безопасно и качественно. Такие машины как С5 x действительно влюбляют в себя.
Интересный автомобиль
Тимур
15 ноября, 2024 год
Вот как бывает: ездишь на одном, на другом, было в своё время повышение класса, потом понижение, потом снова повышение, и если не проблемы с с обслуживанием, я бы новую машину не искал. И не узнал бы про С5 x, который стал в плане автомобиля для меня абсолютно новым, необычным, но как говорится, с изюминкой. Хотелось написать в минусы цену, но нет какого-то сожаления об этом вопросе, даже с учётом потраченных 4.3 млн мне кажется, что я вытянул счастливый билет. Давайте объясню почему.
Уровень 4-5 млн сейчас это далеко не новый премиальный европеец, если брать эталонных немцев и японцев, с мощными моторами. А С5 x делает этот комфорт из премиального класса более доступным. То есть и подвеска тут в стиле Citroen когда на кочках она ведёт себя как мягкая, глотая все ямы, но стоит крутануть рулём в потоке и машина послушно сохранит траекторию, даже не раскачивая кузов, который тут не только большой, но ещё и высоко приподнят. То есть по проходимости и вместимости близко к кроссоверу, а управляемость и подвеска как у премиального седана. И в салоне материалы приятные, пахнут, как должны пахнуть, новой машиной, хорошей кожей, качественным пластиком. Удобные сиденья, в которых не тону, с плавной регулировкой, массаж у переднего ряда. Руль довольно приятный, не скользкий, легко чистится, потому что кожа хорошая. При всём в салоне тихо, уютно, климат отлично справляется со своей задачей, не приходится его постоянно крутить, выставил и забыл. Мощности по мотору мне хватило, нет вялости, уверенно стартует со светофора, легко проскакиваю сложные перекрёстки, так-как после нажатия на педаль мотор крутится сразу а коробка не впадает в замешательство, что ей делать. Сюда добавляем круиз, естественно адаптивный, хороший фары и топовую европейскую безопасность. Как-то так и получился у Citroen такой интересный, практичный и особенный С5 x, единственный и неповторимый, по своему доступный Достоинства:
- удобно
- тихо
- безопасно
- качественно
- современно
Недостатки:
- как ни странно, но нет
Необычно, но практично
А
28 октября, 2024 год
К современному автомобилю у много требований. И если раньше хотелось простой надёжности, то сейчас автомобиль должен быть современным, безопасным и комфортным. C5x от Citroen этим требованиям полностью соответствует. Давайте расскажу почему именно он.
Во первых необычный. Таких машин на дорогах мало, но в этой необычности как раз и кроется его практичность. Размерность седана, близкого к немецким версиям long. Но Citroen смогли настолько оптимизировать пространство, что при равных размерах у C5x и на втором ряду места прилично, и багажник большой появился. И всё это на высокой подвеске, которая не только хорошо глотает и сглаживает все неровности на дороге, но и не склонна к раскачиванию. C5x вообще в этом плане удивил, что при плавности хода он ещё и управляется отлично.
Комфорта тут тоже в достатке. И удобные сиденья, и шумоизоляция, и отделка салона в целом по качеству и материалов. Производительный климат-контроль, с рабочими двумя зонами, хорошая аудио система. На водительском я себя вообще чувствую как король, удобно, а машина сама контролирует усталость и много электроники, которая помогает избежать аварийных ситуаций.
Приятный авто, современный, с адаптивным круиз-контролем, сам может контролировать расстояние до едущего впереди авто, мониторинг слепых зон, современный головной свет. Не к чему придраться, разве только к цене. Но я ещё не встречал ни одной дочки мёда, без ложки дёгтя, так что привык, такова жизнь.
Езда для удовольствия
Станислав
27 октября, 2024 год
Кто-то покупает машину чтобы просто ездить. Помню себя, когда мне нужно было ездить по работе и в качестве первой машины я искал руль с педалями и колёсами. Сейчас и требования другие, и потребности, и возможности. Возможность покупки С5 x была и я решил её воспользоваться.
Кожаный салон, не из заменителя, а кожаный. Сиденья с высокой спинкой и хорошим наполнителем, который держит и восстанавливает форму. Пластик, мягкие дверные карты, нормальная мультимедиа с хорошей музыкой. Острый руль и педаль тормоза с чётким понимаем и контроля усилия. Отзывчивый газ, расход, могу долго перечислять что цепляет в С5 x. Цепляло правда первое время, теперь я уже не обращаю внимание на большой багажник, я просто привык, что у меня туда помещается всё. Так-же и с поездками, я могу целыми днями колесить, потому что мне это в удовольствие, особенно если по трассе, с включенным круизом, а в машине тишина, потому что хорошая шумоизоляция, музыка штатная играет приятно, руль удобный. и ты едешь, едешь, иногда помедленнее, если никуда не тороплюсь, чтобы ехать немного дольше.
Да, цены сейчас высокие, но между ценой и удовольствием я выбрал второе. Ну и в плане безопасности, надёжности и качества С5 x явно интересней многих вариантов, что сейчас предлагает нам рынок.
Да, да и ещё раз да
Лев
24 октября, 2024 год
Как сложно сейчас с выбором автомобиля. Новые цены, новые реалии, новые ситуации с обслуживанием и ремонтом. у меня ещё и запросы были, чтобы машина и для работы подходила, и чтобы на выходных с семьёй можно было бы куда-то поехать, не только в парк через в другую часть города. Когда я приехал и открыл багажник С5 x, я уже представил свои чемоданы с провиантом. И после покупки убедился, что в машину всё помещается, что мне нужно на выезды, багажник тут огромный. Плюс когда клиенты не в черте города выручает клиренс, могу заехать и подальше. Не буду вдаваться в специфику своей работы, но оборудование моё не сильно любит тряску и приятная подвеска С5 x комфорта не только для меня и жены с дочкой, а и для моей снаряги. Для нашего удобства тоже много интересного, начиная от комфортных сидений, в которых спина не устаёт, и заканчивая контролем усталости водителя, а так-как вожу один, у жены нет водительского, для нас актуально.
По сути С5 x это качественный европеец, у которого работает всё заявленное. У которого в салоне тихо, у которого нормальная управляемость и руль не облазит на 30 тысячах пробега, боковая поддержка сидений не проминается на первых десяти тысячах. Да, машину стоит не дёшево, но отдавая деньги за С5 x я прекрасно понимал, что плачу за качество. Продаётся С5 x у нас официально, даже гарантии 2 года дают. Цены кстати недавно снизили, тысяч на 400, если не ошибаюсь.
Когда над машиной работали инженеры, а не маркетологи
Антон
26 сентября, 2024 год
Машин было с момента получения водительских прав. Были, которые красивые, но не едут или начинают быстро сыпаться, были не очень красивые, но удобные, они не ехали или много кушали бензина, ещё и при этом хорошо залазили в карман. Купленный С5 x я не могу ни к одной из этих категорий отнести. Красивый, удобный, не сыпется, электроника не глючит, расход бензина небольшой. Поэтому с покупкой С5 x я и начал понимать фразу, когда говорят про реальную работу инженеров в современных условиях. Маркетологи любят делать красиво, яркую обёртку, что всегда влияет на конечно качество. В С5 x же и сиденья сделаны на совесть, удобные, и потолок, дверные карты, приборная панель и торпеда, центральная консоль. То есть не пытались засунуть побольше хрома, глянца, чтобы на солнце блестело. И приборная панель с хорошей матрицей, не бликует на солнце, и мультимедиа с хорошим разращением и под угодным наклоном. е представляю, сколько переделывали ив носили правок инженеры и дизайнеры С5 x, но у них получилось сделать уникальный и интересный авто.
С5 x и дорогу держит отлично, и мотор хорошо и быстро раскручивает, современные приключения помогают его в этом, держа на пике крутящего, добиваясь максимальной мощности и эффективности в расходовании бензина. Подвеска работает довольно интересно: на трассе даёт хорошую устойчивость и маневренность, на бездорожье показывает хороший ход и способность поглощать даже приличного размера ямы и бугры.
В С5 x смущала цена до того момента, пока я на нём не проехался. Это комфорт, этот контроль, эта безопасность, это завершённость. С5 x тот авто, который доделали перед выходом на рынок, и за его завершённость приходится доплатить, хотя, после снижения цены разница с теми-же китайскими марками не такая уж и большая.
Попробовал — понравилось
Виктор
20 сентября, 2024 год
Ездил по автосалонам, присматривал машину. За С5 x взгляд зацепился, потому что выглядит он прикольно. Но я посчитал что найду что-то лучше и дешевле, но оказалось за эти деньги сейчас ничего нормального и не взять, корейцы вон по 4 млн, ну а китайские марки после тестов все отпадали. Вот и вернулся я к С5 x, на котором уже прокатился. И купил через 2 дня.
По сути и хотелось что-то больше седана, но не такое большое, как кроссовер, а в эти параметры С5 x подошёл идеально. С хорошим клиренсом, с нормальной сбалансированной подвеской, с объёмным багажником и возможностью его расширения до огромных размеров, путём складывания второго ряда сидений. Расход кстати у С5 x как у седана, по трассе даже удавалось ловить отметку в 6,5 литров довольно часто на круизе. А ещё сразу заметил, что все кнопочки приятно нажимаются и сенсор на мультимедийной панели не тупит в жару. И к работе климата кстати вопросов не возникло, даже после того, как побывали под палящим солнцем Краснодарского края.
Гарантию официальную на машину дали, продажа официальная, комплектация хорошая, так что о покупке ни сколько не жалею.
Что там пробовать
Стас
30 августа, 2024 год
Узнал, что у нас продаётся С5 x. Я искал машину, начал обсуждать этот вариант, мол на фоне китайского автопрома прямо топовое решение. о все говорили, что надо сначала попробовать. но что там пробовать, когда это Citroen, да ещё и с надежным и доработанным мотором, с японским автоматом. Где тут Citroen могли накосячить? Вот и убедился после покупки, что нигде, наоборот.
Электрорегулировка сидений, даже пассажирского, круто. С салоном тут вообще всё круто,всё под рукой, особенно мультируль и мультимедийная система. Кстати колонки неплохие, громкости много тут и не нужно, потому что у машины хорошая шумоизоляция. Мотор даже не слышно в салоне, но он тут особо и не разрывается, настроили и связали с коробкой идеально, из-за чего и расход приятный, и динамика при этом не хромает. А круиз, как он тут шикарно работает, особенно удержание в полосе и контроль до впереди идущего авто.
А какой тут вместительный багажник, а если ещё сиденья задние сложить, то можно и лыжи закинуть.
В общем когда купил, когда друзья потрогали, посидели, кому даже проехаться дал, то и вопросы выпадать начали. Ну вот реально, Citroen это та марка, от которой ожидания могут быть только перевыполнены, не умеют они делать плохо, особенно когда дело касается салона, подвески, эргономики, надежности и безопасности. Достоинства:
- ожидания оправдал
- современная начинка,
- едет хорошо
- клиренс удивил
Недостатки:
- Нет
По своему особенный
Владимир Б.
26 августа, 2024 год
Мягкий винил, особенная эргономика, приятные материалы, подсветка, такая приятная и ламповая атмосфера в салоне С5 x ощущается, что из машины не хочется выходить. а когда едешь, особенно далеко, и особенно по не очень хорошей дороге, то начинаешь восхищаться подвеской. вообще в С5 x я много чем восхищаюсь, начиная от сидений и заканчивая организацией места в багажнике. Сиденьями, потому что они полностью повторяют форму спины, при длительных поездках меня нет дискомфорта, не затекают ноги, хотя тут возможно отдельная заслуга и адаптивного круиз контроля. А багажник восхищает своей вместительностью: смотрю, места вроде не много, а начинаю укладывать, так всё нужное помещается и ещё место остаётся. А в самих поездках удивил расход, 6.5 литров по трассе это не фантастика, бывало и меньше, смотря с какой скоростью ехать. Насчёт скорости, автомат тут японский, работает идеально: пинков нет, переключение вообще не ощущаются. Да и сборка в целом у С5 x на уровне европейского автомобиля. Шумоизоляция превосходная, на скорости в машине тихо, не слышно даже шелест покрышек. Так что могу смело сказать, что С5 x особенный и интересный. А ещё больше интересности добавляют официальные продажи и гарантия.
Не совсем обычный авто
Кирюха
20 августа, 2024 год
Плюхнулся в салон как в своё домашнее кресло и ощущения были приблизительно такие-же, а когда отрегулировал кресло и руль, то стало ещё удобнее. Кстати на C5x обратил внимание из-за необычного форм-фактора кузова, понравилась мне концепция кроссбека. И вот знаете, получилось у Citroen создать не просто что-то необычное, а действительно интересный авто. С хорошим дорожным просветом, с вместительным багажником и просторным салоном. И вроде C5x не единственный вариант, кто может похвастаться простором, но у них нет ещё одного важного момента — такой проработанной и приятной подвески. А мне как водителю ещё и важно было чтобы машина вела себя адекватно на дорогое и тут C5x тоже удивил: руль, немного сплющенной формы круга, из-за чего обхват более удобный, плюс на трассе C5x хорошо держит дорогу, не петляет задняя часть при манёврах, уверенная тормозная система а экстремальные условия показали что ещё и электроника вспомогательная работает отлично. Сразу не заметил, но уже потом поняли при первой длительной поездке, что в машине тихо, из-за чего не ощущается скорость и 200-300 км в пути пролетают быстро, особенно с нашими семейными разговорами. Круиз нравится, пользуюсь постоянно, тоже проблем в работе нет, даже с нашей не везде правильной разметкой справляется хорошо. Я бы и не смотрел на C5x, если бы не прочитал в интернете что он официально продаётся, с гарантией, чисто случайно увидел машину на мегамаркете. Достоинства:
- комфортная подвеска, большой багажник, расход и динамика, качество сборки и материалов
Недостатки:
- не знал, что продаются официально
Машина очень крутая
Ярослав
22 июля, 2024 год
Для меня вся машина огромный плюс, если не считать цену. И кузов не из жестяных банок, который не гниёт. И в салоне не искусственная кожа, которая выглядит солидно, но служит мало, тут комбинированные материалы, в самых нагруженных местах упор на износостойкость. Наполнитель сидений упругий, форму восстанавливает быстро. Карты дверные хорошо сделаны, не скрипят, не дребезжат. Дизайн в салоне приятный. удобное расположение кнопок на центральной панели, качественные ЖХ мультимедиа и приборной панели, хороший обзор в боковые зеркала. Динамика отличная, особенно при трогании и км до 60-70, как раз в городском режиме, когда надо часто ускоряться на светофорах и перекрёстках. На трассе тоже не плохо, на 100 км/ч обогнать что-то большое и длинное можно без проблем. Скажу так: не спорткар, но едет бодро. Особенно радует что это сопровождается расходом в 6-8 литров на сотню, в зависимости от езды. Если обобщить, то С5 x это просторный и семейный авто, который не сильно выбивается из класса седанов, но и не претендует на кроссовер, что-то среднее между ними, что вобрало себя преимущества из обоих классов.
Из минусов: Можно сюда отнести цену, но только в контексте китайского автопрома, где есть варианты за более низкую цену. Но надо понимать, что дешевле не просто так: качество сборки, материалов, кузова, безопасности, надёжности. Я на всём этом решил не экономить, да и безопасность у меня всегда на первом месте.»
Смотрится своеобразно
Евгений
18 июля, 2024 год
Слышал про кроссбеки, но никогда с ними в живую дела не имел. а вот с самой маркой Citroen знаком хорошо, были машины и опыт владения сформировался положительный. И как-то случайно довелось попасть в автосалон, где был представлен C5x. Не седан, но и не кроссовер, высокий, с большим багажником, в салоне мне показалось как-то просторно. Много места до потолка, второй ряд сидений по ширине впечатлили, вдвоём так сидеть действительно свободно. Ну не мог я не прокатится, где уже прочувствовал и хорошую динамичность, и плавность подвески, и хорошую управляемость. Тогда понял, что кроссбек это такой компромисс, чтобы сохранить управляемость седана, но при этом предложить большой багажник и просторный салон. В общем машину я взял.
2 месяца во владении и могу сказать что материалы в салоне не только хорошо выглядит, но они ещё и хорошего качества. Не сразу обратил внимание на тяжёлые двери, потом уже словил себя на мысли что в машине тихо, оказывается тут для этого даже окна по собой технологии. Порадовал расход, управляемость на трассе, клиренс завяленный оказался реальным, не раз проезжал всякие бугры, когда приходилось ездить в сельскую местность по работе. В целом машина нравится, особенно когда понимаешь, что можно всей семьёй собраться и поехать куда-то на природу, взяв с собой все необходимые вещи.
C5x кстати покупал в салоне, официальный импорт, 2 года или 100 тысяч км гарантии на него дали Достоинства:
- вместительный багажник, просторный салон, хорошая шумоизоляция, приятная подвеска
Недостатки:
- продажи не по всей стране
И не кроссовер, и не седан
Антон
24 июня, 2024 год
Всегда мне нравились хетчбэки и всегда у них был один большой недостаток — маленький дорожный просвет. Но видимо я такой не один, иначе C5x и не появился бы. Французы додумались сделать не только просторный салон и большой вместительный багажник, но ещё и всё это поднять от земли и сбалансировать. Про баланс не зря упомянул, высокие машины с большим ходом подвески не очень на трассе и при манёврах, появляется валкость, раскачка, теряется устойчивость, и вот в C5x за счёт тонкой настройки подвески этого всего удалось избежать. Подвеска в меру мягкая, но при этом и стойкость сохраняет на дороге и при манёврах.
Хорошая качественная сборка, не экономили тут не на материалах, ни на шумоизоляции, даже стёкла шума пропускают меньше обычного. Цифровая приборная панель, хорошая аудио система, мультимедиа с нормальным переводом, регулировки сидений, руля, зеркал, всё электронное, так что C5x можно назвать современной машиной.
Но я до последнего искал изъяны, но даже про мотор и автомат никаких проблем системных не нашёл. Да, агрегаты требовательны к маслу, да, требовательны к срокам и своевременной замене, но мне кажется все современные автомобили такие.
В общем машина была куплена, с гарантией, можно сказать у официального дилера, в России, без рисков и посредников. И о покупке нисколечко не жалею, даже спустя 2 месяца Достоинства:
- объёмный багажник, сбалансированная подвеска, гарантия, головной свет, удобная посадка
Недостатки:
- цена, хотя для нынешнего рынка не самая высокая
Что такое кроссбек?
Максим
30 мая, 2024 год
Езжу много, часто, хотя не таксист и не доставщик. Но фраза» волка ноги кормят» это про меня. Комфортней всего передвигаться на седанах, это моё личное мнение и наблюдение. Но седан не всегда удобно, особенно зимой или когда у тебя появляется дача. И раньше ничего среднего между седаном и кроссовером не было, но сейчас есть такое понятие как кроссбек. Познакомился я с этим понятием с покупкой C5x, который перенял плюсы у обоих типов авто.
В C5x сохранили большой клиренс и вместительный багажник, при этом не пожертвовали управляемостью и подвеской. Не знаю как это получилось у Citroen, но марка не раз показывала всему автомобилестроение инновации, которые сейчас использует все, так что ничего удивительного. То есть сохранили все прелести седана, но при этом и с парковой проблем нет, и с управляемостью, и с устойчивостью на трассе.
Плюс всё это было доступно для меня в салоне, с гарантией, до авторизированного сервиса мне от дома 15 минут ехать, расходники сам не покупаю и не ищу, всё есть на сервисе. Параллельный импорт бы точно не рассматривал, а тут официальный C5x, сложно было не обратить на него внимание. Не буду перечислять технические характеристики, всё это есть в свободном доступе, но однозначно рекомендую заглянуть в автосалон и познакомится с C5x лично. А для большего впечатления попросите менеджера сложить задний ряд и запишитесь на тест, чтобы понимать насколько приятная подвеска и управляемость у C5x.